Как мы создали дизайн-студию во времена, когда никто не знал, что делать
Привет! Мы – дизайн-студия SLOY
Многие из вас могли видеть наши кейсы на Behance и Dprofile. Но мы ни разу не выходили на связь с помощью большого количества букв. Пришло время познакомиться ближе! В сегодняшнем посте расскажем: как создали студию в кризис, как успели взлететь, выгореть и опять взлететь.
Таймлайн студии
(2020)
Все началось в 2020 году, в котором все были до жути напуганы страшным вирусом и кризисом.Тогда весь мир не знал, что делать. Мы тоже. И поэтому решили делать дизайн.
СЕО студии – Ефим Аракелов (@AEfim) с ранних лет увлекался дизайном, но не считал его серьезным инструментом для заработка. С приходом вируса пришлось пересмотреть свои взгляды и при поддержке своего близкого друга, Ефим положил начало развития дизайн-машины под названием «Sloy».
В начале пути был исключительно графический дизайн: баннеры, логотипы, презентации (очень много презентаций…) Затем начали приходить заказы на разработку логотипов и фирменного стиля. Но рук не хватало и Ефим начал активно набирать команду. Мы брали на работу молодых и талантливых ребят, которые подходили нам по атмосфере в коллективе. Таким образом, удалось собрать команду людей, которым на 99% комфортно друг с другом.
Интересный факт: первые люди, пришедшие в Sloy, внесли в студию огромный вклад, и сейчас управляют своими отделами на должности тимлидов.
(2021)
Так как мы живём во времена диджитала, обойти тему веб-дизайна было невозможно. К нам начали приходить клиенты на создание и разработку сайтов. Первые сайты в студии мы рисовали в фотошопе, ничего не зная про фигму. Не знали большинство тонкостей и испытывали потребность в веб-отделе. Быстро на вакансию откликнулись первый веб-дизайнер и разработчик. Мечта сбылась – появилась команда которая может закрыть все потребности по дизайну, от визитки до полноценного сайта.
За всё время работы мы закрыли огромное количество заказов на лендинги, интернет-магазины и большие веб-платформы.
(2022-2023)
Время шло и на нас выходили все более крупные заказчики: Tinkoff, Вконтакте, Яндекс, MAN, Avito и другие. Мы были очень довольны развитием веб-отела, но хотелось больше. Мы начали набирать команду разработчиков. На тот момент мы были безумно заряжены на создание собственных больших продуктов. Взяли в команду 6 программистов и открыли дверь в мир бесконечного скролла и клика...
На протяжении долгого времени в студии царила напряженная атмосфера JavaScript и Python. Работа делалась, но мы не понимали, что происходит. Дизайна становилось все меньше, кода все больше. Мы перестали быть дизайн-студией, т.к. количество разработчиков превосходило количество дизайнеров. Появлялось много мелких и крупных проблем, которые требовали решения и следить за процессом становилось просто невозможно. В этот момент появилось чувство растерянности и ощущение, что мы где-то свернули с пути. Ситуация вышла из-под контроля. Мы приняли решение закрыть отдел разработки и отпустить ребят в свободное плавание (на комфортной лодке аутсорса и обеспеченного потока клиентов).
В итоге, в студию вернулся дизайн и все снова стало хорошо. Мы нащупали комфортный для себя формат работы и стали развиваться с уже более четким пониманием происходящего.
А что сейчас?
Сейчас тоже все хорошо. Уже 3 года мы создаем дизайн-продукты, сотрудничаем с крупными и начинающими брендами. С некоторыми работаем на постоянной основе, а кто-то возвращается время от времени с новыми задачами. Мы разделили отдел графического дизайна и бренд-отдел, что помогло более четко структурировать и распределять задачи. При этом, отдел веб-дизайна всё так же существует и чувствует себя отлично даже без разработки! Вырастили команду до 15 человек – появилось больше людей с креативным мышлением и современным подходом к дизайну. Ну и конечно, происходит много параллельных событий.
Вкратце: на нас лилась вода из стен в офисе, мы катались на доске, привязанной к катеру, жили в номере для лилипутов на дизайн-просмотре и скоро переезжаем в новое рабочее пространство с большими планами и кучей вещей, будто собранных в комнате подростка и компьютерном клубе. Об этом расскажем в следующих постах...
История пары из Москвы, которая решила вместо свадебного путешествия вложиться в кондитерский бизнес. О том, как ребята подходили к расчетам инвестиций, выбору помещения и почему у них всё пошло не по плану, читайте в нашей новой статье.
Её план как замгендиректора должен «расшевелить болото».
Компании на УСН часто рискуют оказаться под подозрением в дроблении бизнеса. Чтобы избежать обвинений и подтвердить добросовестность, важно правильно организовать работу и выстроить надёжную защиту. С такой задачей к нам обратилась группа компаний из торговой отрасли. Расскажем, как мы помогли решить проблему.
Сервис поддерживает русский язык.
«Два года назад я была мамой в декрете с долгами и нулём на счету. Сегодня мой закрытый «островок доверия» собирает тысячи женских историй, а рекламодатели платят за доступ к аудитории. Расскажу, как стартовала с бюджетом 500К и окупила вложения за полгода»
История, в которой реальность разрушает ложные представления о суровости бизнес-деятельности. Как уйти из найма и продавать вывески на протяжении 5 лет, а потом бросить всё и духовно преисполняться на Бали, — узнаем в сегодняшней статье.
Я потратил 2 000 000 рублей на тесты рекламных каналов и хочу поделиться с вами результатами. Что сегодня работает, а что безжалостно съест весь бюджет рекламодателя?
Собрали первые примеры пользователей.
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
В конце марта 2025 года жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на компанию — единственного провайдера.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Вот молодцы ребятишки 😁😁😁