Альфа-Банк не перестаёт удивлять!

Только я начал забывать про неприятные последствия кредита в Альфа-Банке (кому интересно можете почитать мою прошлую статью), как банк меня снова удивил своим отношением. Итак, я являюсь уже давно зарплатным клиентом данного банка. В самом начале нашего сотрудничества мне было подключено премиум обслуживание, причём это было сделано автоматически, я об этом не просил, но оно было бесплатным, ну и пусть будет, подумал я. Хотя особо и не пользовался этими привелегиями. Несколько месяцев назад, я ушёл в долгосрочный отпуск, через какое-то время мне пришло оповещение, что так как нет поступлений премиум обслуживание через месяц станет платным. Я созвонился с персональным менеджером, объяснил, что я просто в отпуске, на что мне пообещали продлить льготное обслуживание ещё на три месяца. А несколько дней назад у меня списали 2990 за обслуживание. Без каких либо уведомлений. Причём я созвонился с менеджером и по её словам мне продлили льготные обслуживание, но деньги вернуть отказываются... Вот такое клиентоорентирование у Альфа-Банка...

3 комментария

Евгений, вернули комиссию за пакет услуг на ваш счёт. Льготный период продлили на три месяца 👌

Ответить

Евгений, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить