Летом «Подружка» объявила о своих планах расширять сеть и наращивать присутствие в крупных городах России, вплоть до Урала.В сегодняшней рубрике #ПортретСети посмотрим, как развивается одна из самых узнаваемых сетей дрогери, на данный момент, в регионах Москвы и Санкт-Петербурга.Главные факты о сети «Подружка»:– «Подружка» четко продвигает идею – «Женщины – к нам!». Это подчеркивает «девичий» фирменный стиль сети – панели розового цвета в крупный белый горошек, стилизованные розовые бантики в оформлении– При открытии первых магазинов рядом с дверью висел постер с зачеркнутым мужским галстуком и надписью «Мужчинам вход воспрещен»– Компания была основана в 2005 году в Москве Дмитрием Тамурка – вместе с командой управленцев он не просто с нуля внедрил в России новый формат «дрогери», но и превратил «Подружку» в одну из крупнейших и быстрорастущих сетей в России с сильной идеей и маркетингом (кстати, советуем почитать откровенное #Интервью с Дмитрием)– В 2019 году «Л’Этуаль» купил 90% долей «Подружки», а в 2022 году – выкупил сеть полностью– С самого начала «Подружка» делала ставку на приватные, уникальные бренды, которые в начале 2 000-х считались «диковинкой» – это и корейские лейблы, и смешные, отчасти детские бренды, которые базовые косметические средства оформляли в виде милых игрушек, брелков и т.д. – здесь мы отчетливо видим упор на девочек-подростков– Сейчас сеть насчитывает порядка 300 магазинов– Ассортимент – более 22 000 товарных позиций. В магазинах представлены товары от брендов: L’Oreal, Max Factor, CATRICE, essence, Tony Moly, Hada Labo, It’s skin, Maybelline New York – от низкого до среднего ценового сегмента– У «Подружки» более 2 000 000 постоянных покупательниц, 60% из них – в возрасте 15–35 лет– «Подружка» активно помогает сотрудникам расти по карьерной лестнице – продавцы-кассиры часто переходят в разряд старших продавцов, управляющие магазинами – становятся территориальными управляющими– С 2012 года «Подружка» ежемесячно выпускает журнал с одноименным названием о новинках продукции, интересных товарах, советах по использованию продукции – буквально сразу же журнал становится ключевым средством коммуникации с постоянными покупателями. Тираж журнала «Подружка» – 400 000 экземпляров– В своих соцсетях «Подружка» также делится бьюти-лайфхаками, новостями компании, обзорами продукции, а также проводит прямые эфиры с экспертами с сфере красоты#ритейл #retail #розничныесети