{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

#ПортретСети: Simple

Simple – отличный пример розничной компании, которая предлагает сервис на все 360° – отличные магазины, покупки через приложение, проведение дегустаций любого масштаба, персонифицированные этикетки, обустройство личного погреба, поиск редких винтажей на винных аукционах и многое другое. В сегодняшней рубрике #ПортретСети собрали самые интересные моменты из жизни компании.

Главные факты о Simple:

– Simple Group – один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В группу компаний входят розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина SimpleWine.ru), винные рестораны Grand Cru, Simple Bar, медиагруппа Simple Media и школа вина «Энотрия»

– В 1994 году два молодых предпринимателя, Максим Каширин и Анатолий Корнеев, создают виноторговую компанию

– Сегодня продукция Simple Group представлена в более 40 000 точках, федеральных и локальных сетях, в 14 000 точках HoReCa , а винный портфель – один из крупнейших в мире: 450 производителей из 42 стран, более 5 000 вин, крепких спиртных напитков, широкий выбор профессионального стекла, аксессуаров, воды и безалкогольных напитков

– В розничном бизнесе группы компаний, сети винотек SimpleWine, выделяют два основных формата: классический и демократичный – они различаются по типу оборудования, дизайну и ассортименту

– Основная часть магазинов – стрит-ритейл, затем идут торговые центры, а за ними – бизнес-центры, жилые комплексы и гастрорынки

– Средняя торговая площадь винотек – от 60 до 150 кв\м

– Средний чек – около 5 000 рублей, так как целевые потребители – винные энтузиасты, разбирающиеся в вине и не экономящие на продукте

– У Simple более 75 дистрибьюторов в 60 городах России, от Южно-Сахалинска до Калининграда – для партнеров и их клиентов компания организует обучение и дегустации

– Simple Group — первый и единственный дистрибьютор на рынке России, собравший в своем портфеле самую крупную коллекцию премиальных российских вин в проекте «Большое Русское Вино»

– Партнерская сеть винотек «Wine & Whiskey By Simple» успешно развиваются в 20 городах России, компания предлагает партнерам консалтинговые услуги и комплексное маркетинговое решение для розничной точки на безвозмездной основе

– В 2016 году Simple запускает собственный бренд — премиальную водку «Онегин»

– В 2006 году Максим Каширин открыл в Москве первый винный бар Grand Cru (отмечен звездой MICHELIN в гиде MICHELIN 2022)

– У компании есть эногастрономическое туристическое агентство Simple Travel, которое организовывает путешествия к виноградникам Сицилии, в винное СПА в Бордо, в замки Пьемонта, где появляются на свет великие вина

– Simple — генеральный партнер Российской ассоциации сомелье, которая в 2002 году вошла в состав Международной ассоциации сомелье

– С 1999 года работает школа вина «Энотрия» – единственная в России, программа которой одобрена Международной ассоциацией сомелье (ASI). Учениками становятся прежде всего те, кто планирует начать карьеру в винном бизнесе или повысить квалификацию

– С 2005 года компания развивает собственное издание Simple Wine News, посвященное всем аспектам виноделия, виноторговли, культуры потребления вина, гастрономии и ресторанного бизнеса

– Среди клиентов Simple – основные операторы сетевого ритейла: X5 Group, METRO, Ашан Россия, ЛЕНТА, О’Кей, Азбука вкуса и другие

– С 2007 года Simple проводит благотворительные ужины «Белый трюфель»

– Simple выступил генеральным спонсором «Русского дома» на зимних Олимпийских играх в Сочи в 2014 году

– Компания проводит Simple Congress – ежегодное мероприятие для профессионалов алкогольного рынка, а также SimpleWine Fest – фестиваль для потребителей с живой музыкой, мастер-классами и лекциями

– В 2019 году компания отпраздновала свое 25-летие выставкой Simple Expo – 5 000 гостей, 70 мастер-классов, 10 000 открытых бутылок вина и дижестивов и личное присутствие поставщиков из 120 хозяйств

– А в октябре этого года винотеки SimpleWine стали pet-friendly

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда