КЕЙС: 16 заявок по 190 ₽ для brow-мастера в СПб. Продвижение мастера-бровиста с ВК рекламой - таргет

Всем привет! С вами Елена, таргетолог ВКонтаке для бьюти-мастеров.

КЕЙС: 16 заявок по 190 ₽ для brow-мастера в СПб. Продвижение мастера-бровиста с ВК рекламой - таргет

Наш клиент: мастер-бровист в СПб. Работает в студии.

Что было сделано в самом начале?

Группа была оформлена, но клиент попросил переделать оформление.Для меня как для таргетолога стояла задача сделать не просто красивую упаковку, но и эффективной.

ДО:

КЕЙС: 16 заявок по 190 ₽ для brow-мастера в СПб. Продвижение мастера-бровиста с ВК рекламой - таргет

1. Сделала новый дизайн в группе:

КЕЙС: 16 заявок по 190 ₽ для brow-мастера в СПб. Продвижение мастера-бровиста с ВК рекламой - таргет

2. Добавила виджеты для увеличения конверсии:

КЕЙС: 16 заявок по 190 ₽ для brow-мастера в СПб. Продвижение мастера-бровиста с ВК рекламой - таргет

3. Сделала пост-закреп знакомства с воронкой

КЕЙС: 16 заявок по 190 ₽ для brow-мастера в СПб. Продвижение мастера-бровиста с ВК рекламой - таргет

4. Настроила и подключила чат-бот для автоматизации общения с клиентами, а также для сбора аудитории для ретаргета

КЕЙС: 16 заявок по 190 ₽ для brow-мастера в СПб. Продвижение мастера-бровиста с ВК рекламой - таргет

5. Разработала содержимое в меню, закрывая возражения посетителей группы, а также применила воронку, ведущую к акции.

КЕЙС: 16 заявок по 190 ₽ для brow-мастера в СПб. Продвижение мастера-бровиста с ВК рекламой - таргет

Результаты

Заявки в сообщения группы поступали ежедневно по 1-3 обращения.

Не все сообщения были промаркированы с отметкой «реклама». Это особенность рекламного кабинета ВКонтакте :)

КЕЙС: 16 заявок по 190 ₽ для brow-мастера в СПб. Продвижение мастера-бровиста с ВК рекламой - таргет

Получено более 79 сообщений в группу:

Итого:

— Потрачено 15 040,23 ₽;
— Переходы: 301;
— Заявки: 79;
— Стоимость заявки: 190 ₽;
— Вступления в сообщество: 57

В бьюти-индустрии имеет большое значение LTV - показатель пожизненной ценности клиента (сколько денег он принесет, регулярно посещая услуги).

Часто такие проекты не окупаются в первый месяц, потому что стоимость услуг не высока. Поэтому важно строить продвижение на долгую перспективу, чтобы накапливать базу постоянных клиентов.

Таким образом, всего за тестовый период, нам удалось привлечь 79 заявок и 57 подписчиков в сообщество. Рекламу продолжаем. Дальше собираем базу клиентов.

Если Вы хотите увеличить поток клиентов через ВКонтакте для своей brow-студии, то пишите «Реклама для бровиста» в сообщения группы: https://vk.me/target_helenochas

Или другие мессенджеры:
WhatsApp
Telegram

Как бровисту набрать клиентскую базу вконтакте
Способы поиска клиентов для мастеров бровистов
Как найти клиентов бровисту и лешмейкеру
Как привлечь клиентов бровисту

22
3 комментария

Что было сделано с группой понятно, но ни слова о рекламе, какие посты (примеры), какие триггеры использовались, как был осуществлен подбор аудитории и тд.
Такое ощущение что VC становится помойкой для привлечения трафика на непонятного рода услуги)))

ЭТО НЕ КЕЙС!

Ответить

Если мы раскроем все фишки продвижения, то они перестанут работать))

Ответить

Показываются моменты в работе а также результат
Так как особо умные специалисты плагиатят и стратегии, и сами кейсы

Целевая аудитория кейса - предприниматели
А они в своем большинстве понятия не имеют за триггеры, пиксели и тд
Так зачем загружать лишнюю информацию?
Чтобы вы посмотрели всю стратегию?

Ответить