Профессиональный ведущий стратегических сессий. Обо мне: https://sessionstrategy.ru/
Так и есть
Алексей, типы производств бывают разные. В случае неэффективной переналадки оборудования и больших простоев показатели могут быть именно такими.
Была. И я знаю, что такое простои... Если такой вопрос задаете, значит тоже знаете. Именно благодаря простоям из-за неэффективных процессов замены оборудования встает всё. Согласна, что можно было указать, за счет чего удалось производительность поднять, что речь о конкретном процессе. Тогда не было бы вопросов. Но на этом сайте редактировать статью не получится уже.
С комментарием согласна. И в то же время... Не могу название упоминать, т.к. не имею права. Со многими клиентами подписываю соглашение о неразглашении. Если бы это был удачный кейс, легко можно было бы упоминать. А в этом случае производительность сильно упала в конце, никто такое афишировать не захочет добровольно. Я узнала об этой истории, когда уже русский менеджмент был.
1. Сына я не оправдывала. Я мать, и не была категоричной, как если бы была руководителем. И, кстати, его уволили :) Желание уделять время клиентам и обеспечивать результат вряд ли можно списать на ЧСВ. Но, возможно, это актуальная тема лично для Вас, поэтому именно этот смысл разглядели в этом тексте. Мне тоже тема ЧСВ везде мерещится, т.к. работаю с этим... сдуваю как могу.
2. Он был приглашен на долгий срок. Уехал по болезни. Но не верить - Ваше право, действительно. И при этом, назвать компанию все же не могу. Успешные примеры своих клиентов - легко. А провалы... не имею права.
3. Я практик, с хорошим портфолио реальных проектов. Более того, Вы даже скорее всего пользуетесь как потребитель продуктами и услугами, в которых мой труд вложен. Но я этой статьей вообще не пыталась ничего продать. Лишь призвать к тому, чтобы напрямую с людьми общаться. А на что обращают внимание все комментирующие?... Плохой я писатель видимо. Лучше пойду проектами заниматься.