Ругать и критиковать руководство - самое простое дело. Еще не известно, как бы он выступил в этой роли. Но пока он ведет себя как классический сопротивляющийся типаж: ставит палки в колеса и бойкотирует нововведения, отказывается выполнять инструкции и даже периодически не берет трубку, когда звонит руководитель ("если надо, еще раз десять пусть позвонит, а я занят делом, общаюсь с клиентами"). Делает он это не из вредности, а просто из желания работать, оберегая то, что считает важным и эффективным. А руководителей часто воспринимает как детей малых, не понимающих, что к чему, предлагающих одну дурацкую идею за другой. И сейчас не важно, кто по факту прав с точки зрения устройства системы бизнеса. Важно, что если конкретный сотрудник не понимает смысл нововведений и управленческих вводных, если у него нет возможности давать обратную связь и делиться собственными идеями на человеческом уровне, подобная ситуация будет происходить.
Через 3 месяца показатели производительности выросли в 50 раз. Через 6 месяцев в 200...
Эту компанию тоже нельзя называть?
Вообще, это мысль, писать статьи о «компаниях которые нельзя называть», результаты у них могут быть просто поразительные. 😄
да пиздеж, высованный из пальца. Интернет все стерпит.
С комментарием согласна. И в то же время... Не могу название упоминать, т.к. не имею права. Со многими клиентами подписываю соглашение о неразглашении. Если бы это был удачный кейс, легко можно было бы упоминать. А в этом случае производительность сильно упала в конце, никто такое афишировать не захочет добровольно. Я узнала об этой истории, когда уже русский менеджмент был.
А я знаю компанию, которую нельзя называть, в которой показатели увеличились в такое количество раз, которое просто нельзя называть. Вот это бомба. Вот это эффективность! Всем предлагаю брать пример.
Ну так намекни... хто это
Это какая-то дичь, если честно. В сто раз? Вы на заводе хоть раз были?
Комментарий недоступен