Итак...Мой сын за чашкой чая на семейных посиделках рассказывает, как ему работается. Работу он свою любит, но не одобряет руководство, отмечая многочисленные ошибки менеджмента (а на что еще может обращать внимание сын консультанта по управлению, даже если он пока сам рядовой... :) )
1. Уверен, автор статьи сам бы уволил нахрен сотрудника котрый ведет себя так как его сынуля.
Оправдывать завышенное ЧСВ, рядового сотрудника и вытекающее из этого поведение тем что "он не услышан", мягко говоря странно.
2. В то что экспет за 3 месяца, повысил ппроизводительность в сотни раз - не верю.
Как ти в то что специалист подобного уровня был приглашен на всего лишь 3х месячный контракт.
Автор консультант. Это многое объясняет.
1. Сына я не оправдывала. Я мать, и не была категоричной, как если бы была руководителем. И, кстати, его уволили :) Желание уделять время клиентам и обеспечивать результат вряд ли можно списать на ЧСВ. Но, возможно, это актуальная тема лично для Вас, поэтому именно этот смысл разглядели в этом тексте. Мне тоже тема ЧСВ везде мерещится, т.к. работаю с этим... сдуваю как могу.
2. Он был приглашен на долгий срок. Уехал по болезни. Но не верить - Ваше право, действительно. И при этом, назвать компанию все же не могу. Успешные примеры своих клиентов - легко. А провалы... не имею права.
3. Я практик, с хорошим портфолио реальных проектов. Более того, Вы даже скорее всего пользуетесь как потребитель продуктами и услугами, в которых мой труд вложен. Но я этой статьей вообще не пыталась ничего продать. Лишь призвать к тому, чтобы напрямую с людьми общаться. А на что обращают внимание все комментирующие?... Плохой я писатель видимо. Лучше пойду проектами заниматься.