Почему важен порядок? 🤔

Почему важен порядок? 🤔

Встретила знакомую, и, как всегда, разговор зашёл о работе и о том, как управлять своим временем.
Вспомнили историю об одной онлайн школе.
Когда к ним записывалась, менеджеры позвонили дважды.
Причём каждый раз задавали одни и те же вопросы!🤔
Первым делом я подумала: неужели у них нет записи о предыдущем звонке?
Вторым делом конечно спросила: "А у Вас разве не отмечено в CRM, что мне уже звонили?")
Как-то неловко получилось…
Почему это важно?
Есть несколько ключевых моментов:
🟣 Время — это деньги. Каждый повторный звонок — это потеря времени как для клиента, так и для команды. При наличии порядка можно избежать дублирования задач и сделать процесс более эффективным.
🟣 Имидж компании. Когда клиенты сталкиваются с такими ситуациями, они начинают сомневаться в вашей профессиональности. Тысячи других школ готовы предложить им тот же самый курс, и почему они должны выбрать вас?
🟣 Уважение к клиенту. Каждый клиент хочет чувствовать, что его время ценят. И когда они видят, что с ними работают системно и упорядоченно, это вызывает доверие и лояльность.
Как можно было это избежать?
✅Внедрить CRM-систему, чтобы каждый разговор всегда оставался на виду: кто, когда и о чем общался с клиентом.
✅Настроить процессы так, чтобы каждый сотрудник знал ответственность за своих клиентов и имел доступ к актуальной информации.
На самом деле порядок — это не просто про организацию рабочего места, но и про создание комфортной среды для клиентов и команды!Вот такие вот были размышления на этой неделе, когда обсуждали различные подходы к управлению и автоматизации процессов.
Жду ваши мысли и примеры — как вы поддерживаете порядок в своем бизнесе? #процессы #бизнеспроцессы #автоматизация #настройка #клиентскийсервис #операционка

Начать дискуссию