Эксперт в области права IP/IT, патентный поверенный. Более 12 лет опыта в сфере интеллектуальной собственности. Взаимодействие с маркетингом и IT.
Анастасия, здравствуйте. Мы купили для вас лицензию и подключили к ней ваш девайс. Со ссылкой возникла проблема из-за тех сервиса по отправке сообщений. Все пропущенное время будет возмещено. Срок подписки увеличится на время не доступности сервиса.
Всем привет!
Извините за произошедшую ситуацию.
Поддержка уже связалась со всеми обратившимися.
У нас произошел сбой на стороне смс сервиса - перестали отправляться ссылки на скачивание приложения.
Мы уже решили эту проблему и отправляем ссылки всем, кто нам написал. В автоматическом режиме не можем выявить тех, кому ссылка не пришла.
Мы работаем. Да, есть проблемы, так как наша команда не такая большая как у техногигантов (у которых, кстати, также бывают сбои) и продукт достаточно сложный. Согласен, что это не оправдание,
Но мы исправим ситуацию и предоставим всем доступ к сервису, так как все девайсы были подключены к лицензиям, но отправка ссылок спутала все карты.
Нас уже более 1000 пользователей и они играют и довольны сервисом: просто, когда хорошо, мало, кто пишет, а вот проблемы у всех на виду.
В ближайшее время мы направим всем пользователям, не получившим ссылку, смс с ссылкой на скачивание OstApp
Ольга, здравствуйте
Мы работаем открыто, не всегда успевает поддержка обрабатывать запросы, тк мы еще стартап и рук на все не хватает.
Если вы писали на почту и оставляли свой номер телефона, то мы знаем о имеющейся проблеме и стараемся ее решить как можно скорее
Оксана, извините за задержку
Как писали произошел сбой Эппла.
Мы работаем над устранением этой проблемы.
Сертификаты уже куплены и ваши девайсы к ним подключены, но проблема со ссылкой.
В скором времени она будет вам направлена
Приносим извинения за задержку
Здравствуйте, вы забыли упомянуть некоторые детали:
1. вы пользуетесь сервисом 5 месяцев с апреля 2024 года
2. жалоба на проблему поступила в начале августа (04.08)
3. проблема с сертификатом Эппла. Об этом риске мы информируем.
В рамках лояльности мы подарили вам новый сертификат, но подключение требует времени.
Теперь за нашу лояльность, вы портите нам репутацию, это не правильно.
Сейчас есть трудности с подключением вашего сертификата, мы решим этот вопрос в ближайшее время.
Оксана, спасибо за реакцию. Вам поддержка ответила. Как проблема решится. Оставьте здесь отзыв, пожалуйста
Оксана, добрый день
Поддержка ответила.
У Эппла сбой и это на нас также отражается. Приношу свои извинения. Постараемся решить эту проблему как можно скорее
Пришлите ваш запрос в поддержку и укажите номер телефона, они проверят и ответят
Привет! Тебе ссылка не пришла или в чем проблема? Странно так писать без подробностей, опиши что случилось тогда, раз считаешь, что скам. Если есть какие-то трудности, то поддержка помогает
Добрый день, вам поддержка ответила. Лицензию, которую мы для вас приобрели Эппл отозвал. Инструкцию по восстановлению и детали вам отправили
Спасибо, направлю партнеру на проверку
Честно, с банками уже перепробовал все варианты переговоров, но они видимо не заинтересованы в использовании удобных для пользователей способов установки. Им важно создать свой вариант пусть не комфортный для пользователей, но простой для них. Поэтому пока так, без банков. Они заботятся о безопасности хотя куча ipa- файлов для установки разбросаны по просторам интернета и любой может их скачать, а вот с установкой сложнее. Тут бы помог наш сервис, но банки пока не согласны пробовать
Обновили приложения и добавили новинки, заходите
Напишите еще раз в службу поддержки и укажите ваш номер пожалуйста
Партнер обновил все приложения и добавил новинки, заходите и играйте
Александра, вам написала наша поддержка
На данный момент партнер расширил перечень приложений. Банки не доступны на данный момент, сейчас в стадии переговоров, но если вы напишите им в поддержку о необходимости удобного способа установки, а не похода в офис возможно после 1000 обращений - это и сработает)
Артур, вы написали в поддержку, что ссылка вам пришла и вы смогли установить приложение.
Евгений, здравствуйте
Спасибо за ваш комментарий
У нас есть 2 канала поддержки: бот в ТГ и почта
Бот в ТГ срабатывает тогда, когда ответы на вопросы про номер телефона, ник и причину указаны верно. В случае, если напротив номера телефона указано, что-то: как включить режим разработчика, то мы не можем идентифицировать пользователя и ответить на этот запрос.
Что касается почты, то там поддержка отвечает с задержкой в 1-2 дня.
В отношении информации о подписке, то ее срок отражается наверху, на всех экранах приложения, также ее можно посмотреть в личном кабинете OstApp.
Хорошо, что вы нашли способ, который вас устраивает. Если захотите использовать приложение OstApp снова, будем вас ждать
Поддержка в боте
Спасибо вам за отзыв!
Мы всем помогаем, но очень мало пользователей после решения проблемы готовы оставить свой отзыв!
У нас есть проблемы и мы этого не скрываем, не смотря на то, что мы стартап, а не гигантская компания со штатом поддержки, стараемся решать вопросы пользователей оперативно и всегда находимся на связи.
Для того, чтобы профиль загрузился, надо зарегистрироваться с айфона, получить код и загрузить профиль. Если возникнут вопросы, есть подробная инструкция на сайте, а если инструкцию слишком долго читать, пишите в поддержку support - они быстро реагируют
Отвечали вам на емейл. Пока сервис не работает на РБ
В момент вашей активации произошел сбой у Apple, но мы решили эту проблему и направили ссылку на установку в кратчайшие сроки.
Что касается режима разработчика, то это одно из необходимых действий для установки приложения.
На сайте есть подробная инструкция:
Вам нужно зайти в Настройки- Конфиденциальность и безопасность - Режим разработчика включить
Настя, я проверил. Поддержка отвечала на ваш запрос, но от вас не получили обратной связи. Проблему решили
Неверно. Есть минимум 4 способа установки приложений без взлома. Одним из них пользуется сервис. Сервис построен на использовании лицензий разработчика от Apple, поэтому никакой взлом не нужен
Многие наши клиенты довольны сервисом. Есть сложности с поддержкой, но на данный момент, все вопросы, связанные с установкой, использованием сервиса решены. Вы написали в личные сообщения, мы решим ваш вопрос
Это совсем разные персонажи и никакого отношения к нашему сервису не имеет
Юрий, здравствуйте
Напишите еще раз в поддержку, пожалуйста, мы поможем вам в кратчайшие сроки решить вопрос
Виктория, служба поддержки связалась с вами. Надеюсь, что все быстро решится. Извините за столь долгий ответ. Не все процессы в стартапе отлажены
Альберт, здравствуйте. Поддержка написала, что вам письма не отправляются. Напишите, пож-та, ваш номер телефона в поддержку.