Копирайтинг – это отдельный вид искусства, который стал незаменимым для человечества, крупных компаний, новостных агентств и блогов. Еще несколько лет назад в сети можно было найти генераторы текста, но такие системы работали очень плохо. Откровенно говоря, они могли только переделывать простые тексты, после чего специалистам приходилось их дорабатывать. С приходом таких нейросетей, как ChatGPT ситуация в корне изменилась.
Это не статья о генерации статей. Это реклама textmark. А где же токен для ЕРИР?
И результат то какой от таких статей? Как стреляют по SEO? Статьи могут иметь 100% уникальность и оптимизацию для поисковиков, но абсолютно не адекватными в чтении.
Даже вот эта статья просто жутко переспамлена одним словом textmark. К финалу чтения появился устойчивый рвотный рефлекс на это слово.
1. Почему статья не может быть одновременно и о генерации статей и рассказом о сервисе?
2. Токен должен проставлять не я, если он и нужен
3. Результат зависит от ниши и прокаченности сайта, на котором размещаются статьи, статья все-таки не про это. Но вам лучше не знать, а то сложно будет сразу из двух отверстий потоки сдерживать
Под капотом у сервиса ChatGPT 3.5?
Помимо парсеров, постпроверок и тд - да, последовательность промтов в chatGPT 4 используется для генерации
Интересно как сервис ведет себя, если нужно сделать 10, 20, 30+ текстов. Обычно у chatgpt на объеме начинаются сложности - делает все по одному шаблону.
Все зависит только от ключевых слов, которые подаются в сервис в ТЗ. Если это ключевики из разных кластеров, то мы спарсим разную мету и статьи будут разными