Кейс Таргет ВК: выручка 1 460 000₽ на корпусную мебель

Кейс Таргет ВК: выручка 1 460 000₽ на корпусную мебель

С проектом Mr. Woody мы познакомились в WhatsApp’e. Я искал себе клиентов через холодные рассылки и нашёл Виктора — владельца компании.
Созвон на 20 минут, подготовка необходимых материалов и уже через неделю мы упаковываем сообщество. Собственно, перейдём к кейсу

1 этап. Подготовка сообщества к приёму трафика

Сперва мы сделали редизайн группы. К сожалению, варианта «до» у меня не осталось, но можно заценить уже упакованную группу:

Кейс Таргет ВК: выручка 1 460 000₽ на корпусную мебель

Невероятно важный шаг перед стартом продвижения, тк примерно 70% трафика из реклама сначала переходит, а уже после решает — оставлять тут заявку или нет. Базовый принцип «встречают по одёжке»

2 этап. Создание чат-бота в личных сообщениях

Моя несменная классика, позволяющая делать результаты в 2-3 дешевле (если сравнивать с остальными конвертерами трафика)

Кейс Таргет ВК: выручка 1 460 000₽ на корпусную мебель

Сделали классический бот, который спрашивает:

  • Какой тип мебели нужен
  • Когда клиент планирует совершить покупку
  • В какую сумму планирует уложиться
  • Где клиенту удобнее связаться

3 этап. Запуск таргетированной рекламы

Я, честно, не знаю уже что тут писать))

Кейс Таргет ВК: выручка 1 460 000₽ на корпусную мебель

Запустили мои отработанные связки, минуя этап тестов, и уже на 2 день закрыли первого человека на замер.

4 этап. Обучение продажам

Кейс Таргет ВК: выручка 1 460 000₽ на корпусную мебель
Кейс Таргет ВК: выручка 1 460 000₽ на корпусную мебель

Так как я всегда делаю фокус на долгосрочном сотрудничестве с клиентом, я работаю над его продажами. Мне неинтересна ситуация, в которой я привожу лиды и дальше оставляю клиента что-то с ними делать. Мне интересна окупаемая реклама и сотрудничество годами.
Сперва я составил карту продаж кухонь и записал заказчику 45-минутное видео о том, как применять знания на практике и закрывать клиентов на замеры. На замерах — в оплату.

А уже в конце первой недели мы начали разбирать переписки с новыми клиентами из рекламы — я записывал уроки с разбором диалогов, давал комментарии на вопросы в голосовых сообщениях и показывал примерные скрипты продаж.

5 этап. Результаты

Потрачено: 44884,66 ₽

Получено переходов: 629 шт

Цена перехода: 71.3 ₽

Получено заявок: 54 шт

Цена заявки: 831 рубль

Замеров в моменте: 16 шт

Цена замера: 2805.29 ₽

Отложенных замеров (записались на дату позже): 21 шт

Цена всех замеров (и тех, на которые выехали, и отложенных): 1213,09 ₽

Закрыто договоров: 5 шт

Договоры мы закрыли на следующие суммы (написано по хронологии):

  • 260 000 рублей
  • 360 000 рублей
  • 360 000 рублей
  • 210 000 рублей
  • 270 000 рублей

Как начать со мной работать?

После работы со мной Вам тоже нужно будет 2 трубки)) Чтобы успевать созваниваться с новыми клиентами
После работы со мной Вам тоже нужно будет 2 трубки)) Чтобы успевать созваниваться с новыми клиентами

Если и Вы хотите начать увеличивать поток клиентов в свой бизнес через соцсети, то обращайтесь ко мне за консультацией ⬇

ИП Ковтуненко Владислав Николаевич
ИНН 911117623497
ОГРНИП 323911200040331

Начать дискуссию