Как-то натолкнулась на меня в Инстаграме реклама очередного обучателя-личнобрендивца с таким мархетинговым заходом:
Тот самый блог, который поможет тебе стать лидером в своей категории и научит продавать на подсознательном уровне. Полезнее в https://t.me/Kirpiichii
Как-то натолкнулась на меня в Инстаграме реклама очередного обучателя-личнобрендивца с таким мархетинговым заходом:
С этой несчастной, замученной мною школы нас приучили к довольно извращённой форме взаимодействия с миром, которая называется «надо».
В 99% процентов случаев, не связанных с ПРЯМОЙ угрозой жизнью и здоровью вас или ваших близких, стресс — это костёр, который вы сами разжигаете под своей задницей.
Если вы придумали идею продукта, рекламы или поста в Инстаграм, при этом вам немного страшно, то большая вероятность, что она круто сработает.
Краткая версия статьи: оставьте эмоциональность для продаж и контакта с аудиторией, а подготовку этих продаж проводите с холодной головой.
Мир людей состоит из шаблонов. Как правило, с проблемой сталкивается не столько сам человек, сколько его шаблон.
О таких очевидных вещах, как медицина и возможность не трястись в ресторане – не мне вам объяснять.
Если вы бизнес, который продает продукт или услугу, то должны очень четко понимать за что берете деньги и какую ценность клиенту предоставляете.
Студенты-обыватели, обучающиеся на 5 курсе любых факультетов или только получивших диплом, любят себя причислять к профессии, указанной в дипломе.
Жадный предприниматель скорее засунет деньги в карман, чем проинвестирует в рекламу.
Чтобы наделить ваш продукт или рекламу ценностью, вам необходимо цеплять и развлекать людей. Только таким образом вы купите их внимание дешево или бесплатно.