{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как арбузик поднял конверсию в b2b продажах 🍉

В продажах услуг интернет-маркетинга бывает, что клиенты могут быть "застрявшими" на каких-либо этапах взаимодействия. Как успешно протолкнуть их дальше по воронке и добиться нужного итога?

Спойлер - я не знаю. Но я попытался.

Обычный вторник: вы провели презентацию "почти клиенту", обсудили все детали и даже получили с него обещание вот-вот выполнить договоренности (скинуть реквизиты, произвести оплату, либо просто передать доступы для более углубленого аудита). И с этого момента "почти клиент" превращается в "тыкву". Ответы на ваши письма или звонки тянутся, а вы начинаете чувствовать тлен и отчаяние.

Вечер вторника

Я не стал даже думать "а почему?", " а что мне нужно сделать правильноправильно". Я просто стал ставить арбузик🍉 в конце сообщений в переписке. Не было даже желания звонить им в очередной раз. Вызывает ли это положительные эмоции, улучшает ли атмосферу в переписке, помогает ли выделиться, установить хорошую связь? Я не знаюзнаю. Да и не узнать это никак.

На данный момент статистика составляет 6/11 сделок. Отвалился с концами только один, с ещё четырмя переговоры продолжаются, но желаемый "переход" по воронке получился во всех 11 случаях за месяц. Какие-то из примеров прикреплю.

Пропавший "почти клиент"
Тянущий резину "почти клиент"

Если бы мне надо было за умно объяснить существование арбузика🍉 в моих сообщениях, то я бы сказал, что арбузики🍉🍉 имеют огромную силу, особенно в письменной коммуникации. Они способны улучшить эмоциональное восприятие сообщений и усилить их контекст. В данном случае, арбузик🍉 является неким "секретным оружием", которое сможет привлечь внимание клиента и вызвать его интерес. Когда клиент увидит арбузик🍉, он скорее всего улыбнется и запомнит ваше сообщение. Этот эмодзи несет в себе позитивные ассоциации – лето, веселье, свежесть. Он поможет отбросить негативные эмоции и устанавливает более дружественный тон общения. Арбузик🍉 может стать небольшим, но очень важным фокусом для клиента и побудить его к действию.

Так ли это? Возможно просто милое совпадение.

Хорошего дня! И удачных продаж🍉

Арбузный вторник
0
3 комментария
Alex Klime

Браво, автор! Теперь переходите к следующему этапу..Запускайте курсы высоких б2б продаж с секретной техникой ( арбузики, конечно). Потом наставничество, коучинг, менторинг и трекинг. Напишите книгу и выходите на зарубежные рынки)).
А вообще, вы молодец!

Ответить
Развернуть ветку
luros
Автор

🍉🍉

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Был ли опыт с персиками и кабачками?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда