Разбор сторителлинга Митрошиной

Разбор сторителлинга Митрошиной

Го разбор сторителлинга Митрошиной? Лучший способ сделать что-то - скопировать с рабочего, а не изобретать велосипед, особенно в маркетинге! Поэтому посмотрим на топчика рынка.

В этой статье будет разбор продающего сторителлинга, с которого Александра Митрошина переводила аудиторию на прогрев Тимура Кошкарова, а далее в его группу по wellness-коучингу.

Берите пошаговый план и внедряйте сторителлинг по этой схеме у себя в блоге!

1. Показываем до/после: было так (точка А) - стало так (точка Б)

1 - сразу показывает результат и изменения (что же она сделала для таких результатов?);

2 - поднимает охваты, так как подписчики несколько раз щелкают туда-обратно для сравнения.

2. Давайте разберемся, что я делала (для таких результатов)

Выкладываем на фоне нового результата.

Подписчики пока думают "ВАУ", надо узнать, откуда такой результат, а мы оставляем небольшую интригу и переходим к...

3. Показываем активность - как всем интересна тема, и как все в шоке от нового результата

Социальные доказательства работают. Необходимо показать, как все

1) Считают новый результат офигенным;

2) Заинтересованы в сторителлинге и теме.

У подписчиков активируется желание ничего не упустить. Раз другим интересно, значит это действительно что-то стоящее!

Показываем максимум активности через скрины сообщений подписчиков

4. Подробнее о точке А

Что было в то время? Какие события происходили? Как вы к этому относились? Что чувствовали? Рассказать через собственные ценности.

Желательно, чтобы подписчики увидели в этом собственную боль.

Доказательства в виде фотографий того периода.

- Что было по фактам.

- Что я чувствую к себе в том времени.

- Как я держалась?

- Что я тогда делала?

5. В чем была проблема? Чего я тогда НЕ делала?

Здесь Митрошина снова вводит интригу и задает вопрос подписчикам, чтобы вовлечь их в обсуждение. Так сторителлинг получается более интерактивным (повышает вовлеченность) + повышаются охваты за счет реакций на сторис.

Разбор сторителлинга Митрошиной

Начинаем с неправильных ответов на вопрос - разбираем их с комментариями. Но сначала не даем верного ответа - это интрига, которая заставляет думать "но что же тогда?.."

И наконец подводим к верному ответу.

6. Рассказать о технологии, которая привела к результату

Обозначаем, что помогло прийти к такому результату - пока лишь касаемся продукта/эксперта. Если сделать здесь первое упоминание, то к концу сторителлинга будет уже второе касание. Название продукта или эксперт уже будет знаком аудитории, это повысит конверсию перехода на следующий этап воронки.

Говорим об ОДНОЙ самой важной вещи в технологии!

Разбор сторителлинга Митрошиной

Почему это важно? Даем обоснование.

Митрошина сначала отсылается к авторитетам - хорошо дать сторонние мнения и взгляды на этот вопрос, особенно от авторитетных личностей, экспертов, из книг.

Почему технология эффективна? Даем простое, но ясное теоретическое обоснование и свое мнение. Важно доказать, что решив именно этот вопрос по технологии, будет результат.

Здесь же можно дать анализ, откуда берется эта проблема и как развивается.

Откуда появляется проблема?

И снова возвращаемся к технологии.

- Как эту технологию внедряете вы или эксперт в свой продукт?

- Как вы или эксперт решаете эту главную проблему в своем продукте?

- Что вы сами сделали по технологии за время работы?

Что я делала по технологии. Главная концепция в продукте эксперта

7. И наконец, точка Б!

Расскажите о том результате, который вы получили благодаря технологии! Что поменялось в состоянии, в событиях, во внешнем виде, в отношениях. Важно продать конечный результат с помощью фотографий, видео и скринов с социальными доказательствами (остальные тоже заметили результат!)

Результат на фото, в субъективном восприятии, в работе, в ЗОЖ, во внешности.

И единственно, что было необходимо... Всего одно действие по технологии, которое мне помогло - это... И снова указываете, что вы сделали по технологии.

Разбор сторителлинга Митрошиной

И снова перечисляете плюсы в точке Б, про ваше новое состояние.

И вдруг осознала, что есть еще результат! (вот это да, как много результатов!)

Показываете социальные доказательства - подписчики признают результат и замечают, как вы изменились. Выкладываете эти подтверждения - результат видите не только вы сами, но еще и много других людей.

И еще много кто хочет так же! Все понимают важность проблемы и крутизну технологии.

Все спрашивают, что же делать для такого же результата?!

8. Конкретно о том, что помогло. Перевод на следующий этап воронки

Митрошина указывает, что помог ей конкретный эксперт и упоминает его аккаунт в сторис с указанием на конкретные хайлайтсы. Это и будет следующий этап воронки. Вы можете вставить здесь свой вариант (ссылка на чат-бота, на канал, бесплатный материал и т.д.)

В этом прогреве вторая часть сторителлинга от лица Тимура расположена у него на странице. Аудитория дважды убеждается, что технология работает - и для Александры, и для Тимура.

А после второй части прогрева идет перевод на wellness-группу через бота.

Зэтс олл. На этом сторителлинг заканчивается.

Берите и адаптируйте сторителлинг под свой продукт и собственную воронку! Такая схема сторителлинга подходит для любой ниши.

Хотите увеличить количество продаж в блоге? Используйте сторителлинги! В телеграм-канале я дарю гайд "10 правил сторителлинга, от которого не оторваться". Переходите, подписывайтесь и забирайте подарок: https://t.me/academya_istoriy 🎁

44
2 комментария

А кто ЦА этого "чуда"? Вроде ж это некая инфоцыганка. Зачем постить полуголые фотки, с заявкой на спортивную форму, если эта самая форма, да и внешность в целом, не ее сильная сторона.

Ответить

Митрошина Саша блогерка и инфобизнесменка) у нее много аудитории в нелзяграме, и прогревы идут на ту аудиторию (очень лояльную). Она часто делает совместные прогревы и разные интеграции на тему спорта или внешнего вида и четко показывает эту ценность у себя в блоге. Она сама этому почти не обучает, а проходит продукты других экспертов в этой нише, а затем свою аудиторию переводит на соответствующего эксперта. Просто сами прогревы и сторителлинги у нее на достаточно высоком уровне, и это обеспечивает дополнительный приток лояльной аудитории другому эксперту.

Ответить