А где erid? 😶🤣
Очень весело наблюдать, за тем, как на вполне себе очевидные вещи происходит сценка из нашей раши «а чтоо чтооо это такое, а кто это сделал?», и самое главное, что уже только не упоминалось причиной подобного
В 2019 уже точно было, в 2024 так же столкнулся
В тайланде тоже аналогично, и вообще не интересует даже если человек прилетает на 1 день, все равно сдаются отпечатки по прилету
Бестактность это ютуб блокировать не давай достойных альтернатив
Папа, не майни
Я крайне удивлен, что подобная структура, достаточно не маленькая позволяет себе вытворять подобные «трюки», никогда бы не подумал
Спустя 1 неделю по прежнему ответа никакого не получил, возврата денег аналогично не получил, полный игнор. В таком случае я буду готовить и отправлять вам досудебную претензию!
Дополнительно сейчас отправлю обращение через электронную приемную в роспотребнадзор, что и вам советую сделать, быть может накопится критическая масса подобных обращений и роспотребнадзор возьмется за это
Такая же история у меня, только в заказе была одна позиция (1 кондиционер стоимостью 35 тысяч рублей), 1 сентября заказ был отменен, с тех пор было создано обращение, на это обращение ответа никакого нет, на горячую линию звонить вообще бесполезно, у них абсолютно никаких инструментов нет по работе с клиентами, по сути у них 2 функции, это написать внутреннее письмо в отдел который занимается обращениями и посмотреть информацию о вашем заказе, более ничем поддержка не может быть полезна, это я понял на основании более 10 звонков и разговоров с разными людьми, планирую аналогично писать досудебную претензию отправлять ее на email и на юридический адрес мегамаркета, далее подавать в суд, в судебном иске требовать возврат суммы заказа, компенсацию за нарушение срока доставки, компенсацию за нарушения сроков возврата денежных средств, компенсацию морального вреда, то, что заказ был отменен в одностороннем порядке за это время товары в магазинах подорожали, мне это создало дополнительные неудобства, в целом написать есть что
Срок рассмотрения какой? Вам не кажется, что, для того, чтобы вернуть покупателю его же средства, создав ему итак неудобства ввиду отмены, 12 дней как то многовато будет...
Сроки какие? или снова отписка? по существу был задан вопрос, может ли товар быть предоставлен на тех же условиях, в вопросе нет ничего сложного либо да - если действительно да, либо нет - если такая возможность не может быть предоставлена, и отсюда же действие перезаказ товара с вашей стороны либо же возврат денег мне, на что здесь ушло 11 дней уже, и почему кого то нужно ускорять
Можно собраться коллективно и обратиться с иском в суд, так как пострадавших - море, действий со стороны СММ - никаких, нарушений в отношении пострадавших со стороны СММ - крайне много, на законы они плевать хотели, а именно укажу:
1) Расторжение договора в одностороннем порядке запрещено в соответствии со статьей 310 ГК РФ, за исключением наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс мажор), таковых не видим
2) Задержка сроков доставки так же недопустима и наказуема, если продавец не исполнил обязанность по передаче предварительно оплаченного товара потребителю в установленный договором купли-продажи срок, он уплачивает потребителю неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки, но не более суммы товара
3) Нарушение сроков возврата денежных средств, нарушение срока возврата денежных средств влечет начисление неустойки по 1 % от стоимости товара в день. При этом неустойка начисляется вплоть до дня фактического перечисления денег, даже если это происходит на основании решения суда по исполнительному листу.
4) Оплаченные вами денежные средства не переданы в подарок сервису в оборот денежных средств, денежные средства оплачены за конкретный товар/услугу, и если товар/услуга вам не предоставлены, смело можно выйти с требованием о вознаграждении за пользование денежными средствами
Такое происходит либо из за того, что сервис содержит в своем название приставку "Сбер" и ощущают полную безнаказанность, либо с молчаливого согласия пользователей СММ
А куда девать всех этих супер важных дяденек, которые по виду со стороны нос задирают минимум на первого помощника главного 😁