Бывает же такое Д

Нашел тут на просторах вот такую историю!

А мы ведь все там покупаем и можем столкнуться с такими же У....

Предистория: 25 января 2022 года готовясь к важной сделке, которая должна была состояться 26 января, поехал к банкомату снять необходимую сумму. Подъехав на стоянку решил проверить нужную сумму в приложении банка. Ввёл пароль, но что то приложение остановилось на этапе ввода пароля, спустя минуту решил закрыть приложение и зайти заново, в это момент телефон перестал реагировать на мои действия. Единственное на что в тот момент реагировал телефон это кнопка блокировки, поэтому было решено перезагрузить телефон. Зажал кнопку, отобразилось меню, нажал на перезагрузку и всё, на этом телефон потух. На процедуру включения не реагировал, не став дожидаться его реакции, я поехал домой и останавливаясь на светофорах нажимал кнопку включения в надежде что он включиться, не только потому что на нем были важные данные для завтрашней сделки, но с его помощью я открываю ворота во двор. Спустя минут 15 он все таки включился, я уж было подумал пронесло. Но не тут то было, проработав пару минут и постепенно нагреваясь он отрубился! Подъехав к воротам дома, я ещё там стоял минут 15, пытаясь его в очередной раз запустить. Запустился в очень интересном положении, вверх ногами, не привычно конечно, но выбора в тот момент не было, нужно было попасть домой и что то делать дальше. На последние в тот момент деньги пришлось в этом же магазине купить другой телефон, как уже писал ранее выбора в тот момент не было! Запустить телефон с тех пор мне удалось опять в таком же положении всего раза три или четыре. Данные удалось достать не все, что то пришлось выискивать на записульках и в звонках. В итоге я пропустил обед, упустил время, и кое как нашёл нужные телефоны, чтобы перенести сделку на пятницу 28 января! На этот момент телефону Samsung Galaxy A32 купленный в сети DNS-SHOP было всего 5 месяцев. Казалось бы гарантия ещё действует 7 месяцев, а не тут то было!!!

И так возвращаемся в сегодняшний день, сегодня 7 февраля 2022. Поступает звонок из сервисного центра DNS и парень говорит, что телефон вернули и отказали в гарантийном ремонте по причине "обнаружены следы механического повреждения защитного экрана на системной плате", что это он и сам не знает, сказал что можете приехать забрать его и спросить у них сами! Вернемся в день, когда я его отдавал, в момент его оформления в сервисе DNS мне сказали, что он будет отправлен в сертифицированный сервисный центр! Ок, подумалось мне, наверное где-то есть сервис ДНС с сертификатом на ремонт. А вот и НЕТ! Как оказалось во время посещения мне показали заключение "Связной сервис" - я конечно был удивлен и понял что так называем сервис ДНС - это просто фраза, никакого нужного сервиса в нем НЕТ! Придя домой я начинаю обзванивать телефоны Связной сервиса и на второй раз попадаю на нужный адрес. Там я прошу дать разъяснение осмотра и спрашиваю как такое повреждение могло случиться, ведь телефон за все 5 месяцев эксплуатировался в силиконовом чехле и защитной пленкой, с крыши его не бросали, под колеса не ложили, дверь не подпирали и умер он просто в руках во время работы!? На что мне поступил ответ, что этот заказ был от юридического лица и что его проверяют в том виде, в котором поступил! А также, что я могу отнести его обратно в магазин и высказать недовольство, ведь раз это они его отправляли в сервис (ПАРАДОКС: сервис отправляет в сервис)))) то они и должны решать дальнейшую его судьбу. Ок, сказал я, обращусь обратно. После разговора с Связной сервис, решил более детально осмотреть телефон: в одном месте не было до конца проклеено (ну не страшно), а вот что самое страшное, в углу где крепятся объективы экран был погнутый, это был шок просто!!! Положил его на стол экраном вниз и увидел просто качельку, нажимаешь на угол с камерами, а поднимается противоположный край! Отдавал я ровный абсолютно телефон, а получил назад телескопический! Упаковав все обратно я отнес его обратно в туже контору ДНС (сервисом уже не поднимается язык это назвать) где рассказал все, что мне сказали в Связной сервис, а также показал все косяки после возврата. Человек долго что то там разглядывал, попробовал качельку, посмотрел листы, посмотрел в компе и тут началась просто какая сцена общения с НПС в игре. Говорит мне, что у вас механическое повреждение это не гарантийный случай, на что я отвечаю, что читать я умею и что это не возможно ввиду его эксплуатации в силиконовом чехле и защитном стекле, что его не кидали с крыши, не ездили по нему автомобилем, не подпирали дверь. Цилк запустился по новой, говорит мне, что у вас механическое повреждение это не гарантийный случай, на что я отвечаю, что читать я умею, я не доволен прошедшей процедурой, мне нужен либо возврат, либо рабочий телефон. На что он мне отвечает, что может предложить либо платный ремонт, либо написать претензию. Я бы его уже и платно отремонтировал, но кто его будет ремонтировать, вы чтоли??? Опять оставлять в этом месте, чтобы его опять просто отправили в другой сервисный центр, и чтобы он опять ходил порукам, нет уж, тут я больше ничего ремонтировать не буду, с учетом того что они их сами не ремонтируют, вообще сомневаюсь, что они хоть что то ремонтируют. Просто работают как передатчики, гарантия этого магазина ничего не стоит, раз им другой сервисный центр сказал, что не будем ремонтировать бесплатно, то и они просто отмахнулись от него. ДНС упал в моих глазах на дно еще, когда я увидел печать другого сервисного центра на заключении, а теперь когда они буквально послали далеко и подальше, чтобы я сам решал судьбу телефона, мы ничего делать не будем! Именно так звучало это отфутболивание моего недовольства - ДНС просто пробил это дно и оказался в моих глазах в таком глубоком дерьме, что дно пропасти над ним уже! Дали мне листок бумаги, ручку и написал я претензию, описал все выше сказанное здесь, и сказали мне ждать до 10 дней ответа по ней! Ну что же подождем! Для себя я понял одно, что ни в это место, я лучше сам найду нужный сервис и отнесу туда сам, и сам заберу! Ни в этот магазин я больше не пойду, не хочу опять пачкаться в этом дерьме!

Начать дискуссию