{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неудачный опыт миграции почты для домена на MAIL.RU

После того, как яндекс сделал платным свой сервис «Почта для домена« (точнее, перевел всех пользователей на сервис »Яндекс 360 для бизнеса» и отключил бесплатный тариф), многие пользователи стали искать альтернативные варианты.

Некоторые компании приняли решение платить яндексу, а частным лицам, которые пользовались ПДД не всегда для коммерческих целей, этот вариант не очень подошел.

Mail. ru предлагает бесплатный (пока) сервис почты для домена, если домен зарегистрирован через REG. RU.

Решили мигрировать.

Но при попытке создать пользователей (почтовые ящики) получали ошибку:

Ссылка «Подробнее" и кнопка "Настроить» ведут на не релевантные страницы, которые не помогают решить проблему.

Тех. поддержка MAIL. RU приняла заявку неделю назад, радостно присвоила ей номер и пропала.

На мой взгляд в данной ситуации имеет место быть очень интересный баг:

изначально адреса email info@[домен] и ceo@[домен] были созданы на яндексе (почта для домена) и в какой-то момент были добавлены в приложение MAIL. RU почта на iPhone.

И даже сейчас, когда на Яндексе эти ящики давно удалены, а записи ДНС изменены на почтовый сервер MAIL. RU, письма на эти адреса приходят и отправляются с них. Хотя эти адреса как-бы не существуют нигде.

В качестве эксперимента был удален из почтового приложения MAIL.RU ящик info@[домен], но это также не решило проблему. Теперь его нет совсем :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда