BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

BYD Yangwang U7 (см. характеристики) позиционируется как "флагманский седан нового поколения стоимостью миллион юаней". Миллион юаней составляет около 137 500 долларов США. Он имеет снаряженную массу 3,095 тонны, максимальную скорость 270 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.

BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

Yangwang U7, построенный на той же платформе e4, что и суперкар Yangwang U9 (см. характеристики), оснащен новой системой подвески DiSus-Z, которая заменяет традиционные гидравлические амортизаторы электрическими моторами.

BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

Эта система обеспечивает более плавные поездки и возможности рекуперации энергии, позволяя регулировать подвеску всего за десять миллисекунд. Эти особенности способствуют достижению U7 одного из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления среди серийно выпускаемых автомобилей — 0,195 Cd.

BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

Внешне U7 перенял дизайнерские черты суперкара Yangwang U9, включая выразительный С-образный кластер фар с LED-полосой и рельефные линии на капоте.

BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

Автомобиль имеет длину 5265 мм, ширину 1998 мм и высоту 1517 мм, а колесная база составляет 3160 мм, что относит его к сегменту больших седанов D-класса. Его обтекаемый дизайн и аэродинамические особенности, такие как более плоская нижняя решетка и лидар на крыше, помогают достигать низкого коэффициента сопротивления.

BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

Профиль U7 характеризуется четкой А-образной выемкой, переходящей в линии у С-стойки, а задние крылья приподняты, сохраняя спортивный вид. Крышка багажника включает сквозной свет, прерываемый логотипом Yangwang, и электрически регулируемый спойлер. U7 был представлен с зеркалами заднего вида на основе камер и обычными зеркалами, что позволяет предположить, что вариант с камерами может быть доступен только для более дорогих версий.

BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

Внутри U7 предлагает роскошную и высокотехнологичную атмосферу с преимущественно красно-черной цветовой схемой, хромированными украшениями и обтекаемой Т-образной конструкцией кокпита.

BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

Он включает полностью цифровую приборную панель, большой центральный экран управления и экран развлечений для переднего пассажира. Также автомобиль оснащен панорамной крышей и опциональным электронным зеркалом заднего вида.

BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

U7 оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых производит 326 лошадиных сил, что дает в общей сложности 1306 лошадиных сил. Он оборудован аккумулятором типа "blade" емкостью 135,5 кВт·ч, обеспечивающим запас хода до 800 км.

BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

Кроме того, U7 оснащен интеллектуальной системой вождения TianShen, включающей три лидара, пять радаров миллиметрового диапазона и 13 камер, поддерживаемых вычислительной системой мощностью 508 TOPS.

BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

Эта передовая система поддерживает функции навигации на автопилоте (NOA) в городских условиях и на шоссе, а также автоматическую парковку, обеспечивая современный опыт вождения.

BYD Yangwang U7 прибыл в шоурум перед запуском в Китае

С четырьмя колесами, управляемыми системой рулевого управления, радиус разворота Yangwang U7 составляет всего 4,85 метра, что лучше, чем у BYD Seagull с его 4,95 метра. Yangwang U7 сочетает в себе мощную производительность, передовые технологии и роскошные особенности, делая его выдающимся флагманским седаном нового поколения на китайском рынке.

2 комментария

очередное китайское гавно за триллиард. Сколько мониторов, не написали? Больше десятка уже небось)))

Тоже самое хотел написать

1