Однако, целевая аудитория Марии, которую она весьма успешно конвертировала в учеников своей школы, прощала ей скучные образы, отсутствие макияжа и нудную речь, но почему? Я думаю, тут дело в контрасте, на котором она работала. Не секрет, что основным способом продвижения Лебедевой были очень комплементарные интервью, которые у неё брали популярные Ютуб-блогеры, чаще всего женщины. Эти дамы всегда сильно отличались от нашей героини. Вероника Степанова, Рада Русских, Ольга Чебыкина любят подчеркивать в своем облике и манере поведения, что они эксклюзивные, неповторимые, совсем не такие как обычная серая масса, чего нельзя сказать о Лебедевой. Однако, именно за счёт этого контраста "просто" Марии и медийных знаменитостей, ей удавалось придавать особую искренность своим словам. На фоне "не таких как все" пресная Лебедева выглядела более живой и понятной.