Как Авито в порче товара разбиралось. Загадки (= ложь) и отказ в компенсации

Основной пост — здесь:

Суть проблемы: Авито-доставка испортила вещь. Платье в идеальном состоянии вернулось с двумя пятнами и рваным швом. Сначала Авито прислало отписку: «Недостатки товара не связаны с процессом транспортировки». Потом оно доразбиралось до того, что нашло на платье то, чего на нём не было и нет, — зацепки: «Зацепки уже были на товаре перед отправкой — это видно по фотографиям в объявлении». Но речь по-прежнему про пятна и шов.

После публикации основного поста Авито решило разобраться ещё раз, но в итоге ничего нового и сплошные загадки:

Как Авито в порче товара разбиралось.  Загадки (= ложь) и отказ в компенсации

И теперь я знаю почему. Они не запрашивали записи с камер. А Боксберри было готово их предоставить.

Я в такой ситуации оказалась впервые — до этого если вещь возвращали, то в том же виде), — поэтому даже не сфотографировала тот вид упаковки, в котором приехало платье. Но предельно ясно, что то, что с ним стало, не могло произойти само собой.

Причём покупатель осматривал товар, на котором ещё не было дефектов.

Как Авито в порче товара разбиралось.  Загадки (= ложь) и отказ в компенсации

Выводы: Авито не защищает, не разбирается, шлёт отписки и только делает вид, что очень озабочено проблемой. Их обещанная безопасная сделка — такая до первого неудачного случая. Никакой помощи нет, то, что написано на сайте о гарантийных случаях, не соответствует действительности.

Моя история — тому пример. Им проще всего не посмотреть записи с камер, а зайти в объявление и по фотографиям не в качестве (хотя даже на таких видно, что шов целый) высмотреть то, чего нет. А ваши попытки что-то объяснить никого с той стороны не волнуют.

В моём случае фото до отправки — только общего плана на телефон. Отдельно грудь и плечо, на которых теперь пятна, я для объявления, разумеется, не фотографировала.

Но факт появления повреждений, кроме как фото, проверяется:

1. На записях с камер, но этого сделано не было.

2. По факту обнаружения дефектов при сотрудниках Боксберри и акту отказа.

3. По сообщению продавца, оказавшегося в неприятной ситуации, службе поддержки Авито с предоставлением фото дефектов.

В любом случае разобраться в проблеме — задача Авито, и как это будет сделано — продавца не должно волновать.

Как защитить себя? Не пользоваться Авито-доставкой. Либо фотографировать вещь детально на хорошую камеру, причём в пункте отправки — тоже.

А ещё заранее понимать, что сделка безопасная, только пока с ней нет проблем.

11
2 комментария

Здравствуйте. Мы дополнительно проверили информацию по заказу, но в вашем случае не можем принять требования компенсации. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально, принимая во внимание большое количество факторов.

Ответить