Изначально VC и набрал аудиторию и популярность именно из-за таких статей – подробных, длинных и при этом легко читающихся.
Самара – прекрасный город для поездки на выходные. Волжский гедонизм!
Заказываю кофе у Tasty уже лет 7, доволен как слон)
Доставка быстрая, кофе вкусный, выбор большой
Ответ на ваш вопрос никак не отвечает на исходный вопрос треда. Или вы этим утверждаете, что до появления продактов не было ИТ-продуктов?
В 20м
Power Apps и есть. Но это только часть экосистемы, в типовом проекте участвует ещё всегда Power Automate (аналог Integromat), Dataverse (облачная БД) и часто Power BI
Есть даже тут на vc :)
Но мы для РФ рынка уже не особо актуальны, т.к. работаем с low-code экосистемой Microsoft
Microsoft Power Platform
Из текста указа с http://kremlin.ru/events/president/news/67881 похоже, продавать валюту придётся всем, кто получается. И тем, кто оказывает услуги (разработку ПО) и тем, кто продаёт лицензии тоже:
1. Резидентам – участникам внешнеэкономической деятельности осуществить обязательную продажу иностранной валюты в размере 80 процентов суммы иностранной валюты, зачисленной начиная с 1 января 2022 г. на их счета в уполномоченных банках на основании внешнеторговых контрактов, заключенных с нерезидентами и предусматривающих передачу нерезидентам товаров, оказание нерезидентам услуг, выполнение для нерезидентов работ, передачу нерезидентам результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Указа.
2. Начиная с 28 февраля 2022 г. резидентам – участникам внешнеэкономической деятельности осуществлять обязательную продажу иностранной валюты в размере 80 процентов суммы иностранной валюты, зачисленной на их счета в уполномоченных банках на основании внешнеторговых контрактов, заключенных с нерезидентами и предусматривающих передачу нерезидентам товаров, оказание нерезидентам услуг, выполнение для нерезидентов работ, передачу нерезидентам результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, не позднее трех рабочих дней со дня зачисления такой иностранной валюты.
Так она в статье. Там ещё на закладках Общие сведения и Финансовые показатели куча полей (100+), но это не оч интересно.
Есть ещё красивые кнопки отправки на согласования (прямо посреди полей, не на верхней панели)
Пока в Dataverse, чтобы красивый предпросмотр был. С увеличением объёма будем по уже отработанным локациям перемещать в шарик, чтобы место сэкономить
Это Model-Driven App, там всё из коробки есть (только с виджет Яндекс.Карт кастомный — пошаманили немного)
Спасибо, магия
подскажите, какой сервис использовали для получения посещаемости?
При этом в Кремниевой долине принято восхищаться предпринимателями, которые основали не один проект — но если сотрудник работает сразу в нескольких местах, это не поощряется.
ничего себе сравнение: собственника, который сам принимает решения о приоритизации своих проектов (и риски берёт на себя) и наёмного сотрудника, которому задачи и приоритеты спускаются сверху и основные риски за невыполнение задач несёт не он.
Опять выходит на связь
Без флешки никак?
а сотрудников вы как на работу выгоните? а с клиентами из корп. сектора общаться?
На уровне обычных табличек, форматирования — нет (хотя UI на маке у меня вызывает неприязнь)
Из того, что мне критично и работает только на винде — изменение сводных таблицы на базе PowerQuery и какие-то хитрые макросы в одной смете, которую мне предоставляет зарубежный клиент и оформлять КП надо ТОЛЬКО в ней.
В котором не решить 20% задач связанных со серьёзными таблицами PQ и макросами, ага
А иногда эти задачи надо сделать супер быстро, виртуалки недостаточно.
Excel, который поддерживает дремучие файлы с макросами от дяди Джона из 90-ых, которые нужны раз в квартал, но в этот период над ними ты работаешь 80% времени
так может помочь тем компаниям, которые пострадали?
не рыбака кормить, а спасти озеро от осушения
UPD: не прошло и 2-х недель с момента моего комментария, как Олег Тиньков не просто вернулся в комментарии, а стал активно постить.
штош, принимаю заявки на выражение недовольства (курс биткойна, клабхауз и тд)
Creatio есть, а Microsoft нет.
Непорядок)
потому что заменили редакцию на чистый UGC и теперь дневная лента вместо 10-20 новостей и постов содержит over 9000 записей формата "Тинькофф инвестиции говно, потому что я шортил" и "Как я сделал CRM в Гугл шит и перестал проёбывать стикеры с телефонами клиентов"
+ в комментариях раньше тусили интересные люди (даже Олежа залетал), а теперь в 95% это филиал прости господи Пикабу
Я работодатель, который регулярно берёт студентов на стажировки и потом в штат — и у меня только одно слово "НАКОНЕЦ-ТО"
Кто хоть раз сталкивался с ведением бумажных трудовых, понимает, какой это геморрой и трата времени.
Microsoft
1С удобный интерфейс
вы же сейчас шутите?)))
Этих уже заменяет RPA
как раз правильные (для магазина). это сделано специально