Авито-Доставка. Потеряли посылку

Клиент оформил заказ 20.08.2023 и на сегодняшний день нет никакой информации о нём. Заказ № 000 019 347 4634 транспортная компания Boxberry на сумму 5700 р.

29.08 отправила обращение в тех. поддержку Авито с просьбой разобраться где посылка, ответ до сих пор не получен. Звоню через день и получаю ответ: мы разбираемся, конкретных сроков нет, конкретных ответов нет, путей решения проблемы нет, получается просто украли мою вещь или как быть вообще??? Техподдержка отвечает на звонки по 40 мин, после чего я получаю ответ: «мы разбираемся» в чем? когда признают посылку утерянной или стоит сразу обращаться в суд?

1
31 комментарий

Здравствуйте, Евгения. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.

Ответить