Озон доставил другой товар, забрал товар и не вернул деньги.

13.09.2023 оформлен заказ 0139564181-0008.

17.09.2023 заказ доставлен.

Согласно правил, размещенных на сайте https://docs.ozon.ru/common-mobile/returns/problems/wrong/?country=RU

Если вам доставили не тот товар, вы можете отказаться от него при получении или вернуть в течение 3 дней после получения.

18.09.2023 создана заявка на возврат 139564181-R16, в которой указано привезли не тот размер, цвет и приложены фото.

Согласно инструкции, размещенной на сайте

П.3 Когда заявку одобрят, воспользуйтесь инструкцией, чтобы передать товар.

Заявка была одобрена 18.09.2023 и в тот же день я передала товар в пункт выдачи заказов озон.

Товар был доставлен курьером, т.е. куртер товар передает и уходит. Проверить, что находится в пакетах времени просто не дают. Все возвраты и претензии отправляют оформлять через тех.поддержку.

26.09.2023 мне поступает сообщение, что товар не прошел проверку на складе и деньги не будут возвращены. Чтобы забрать товар обратитесь в чат. Около часа я пыталась выяснить ситуацию с операторами. В итоге получила ответ, что вопрос передали коллегам и со мной свяжутся в течении 3 дней.

В случае, если вопрос с возвратом денежных средств не будет урегулирован в течении 10 дней, я буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор и в суд за защитой своих интересов.

1 комментарий

Ирина, добрый день! Вашу ситуацию мы уже проверяем более детально, ранее ответили тут
в первом посте https://vc.ru/u/2310199-irina-timofeeva/854133?comment=6493614&from=copylink&type=quick

Ответить