Москва, 2023 год — заказать продукты домой очень сложно (невозможно) + UX-провалы приложений доставки

1. Перекресток: Я собирал корзину 10 минут, нажал «Оформить заказ», вышло сообщение, что у них большой спрос, поэтому заказы не принимают вообще – даже, блядь, на завтра! Почему мне сразу об этом нельзя сказать? Сейчас же есть модели, которые прогнозируют спрос/нагрузку на логистику и прочее. Почему я должен был из-за них проебать 10 минут свое…

12

Живу в Сербии, на выбор Glovo на сербском и Wolt на английском, поэтому пользуюсь только последним, но после 22:00 там уже почти ничего не заказать. А в дождь доставка и вовсе отключается. Так вот это я к чему - охуели вы там в этой своей Москве.

8
Ответить