Сделал заказ 29.08.2023 заказ 306301854 в магазине planetashop через МегаМаркет. Доставка осуществлялась со склада МегаМаркет. Телевизор привезли 04.09.2023 в 13:50. Курьер забежал ко мне домой, я сказал курьеру что хочу проверить телевизор т.к. у меня есть 15 минут на проверку. На что курьер сказал если что-то обнаружите позвоните, кинул телевизор спросил код и убежал сразу же! Коробка телевизора была обмотана черной стрейчпленкой видимо чтобы скрыть дефекты. Пока курьер спускался в лифте, я обнаружил что телевизор разбитый. Я сражу же стал ему звонить +7 (937) 070-76-07 на что получил ответ -это не мои проблемы, звоните в поддержку. Я сразу же начинаю звонить в поддержку и создаю обращение на Мегамаркете ccs-3267060, так как на сайте МегаМаркет написано что в случае обнаружение недостатков нужно создать заявку в течение 2х часов с момента передачи кода курьеру. Вроде все по правилам сделал, но только это мне никак не помогло. Прошло 22 дня с момента обращения, и никакого результата нет! Оператор говорит что он никак не может повлиять, только может передать информацию. МегаМаркет 2 раза отвечал в чате что заявка в работе. Причем второй раз ответ был только после того как я отправил им досудебную претензию. Претензия была отправлена в чат, на почту, на юридический адрес. После того как пройдет 10 дней с момента как мегамаркет получил досудебную претензию я подам в суд. Пойду до конца и буду отстаивать свою правоту!
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами при получении заказа🥺 Понимаем, как важно получать заказанный товар в надлежащем качестве. В рамках обращения CCS-3267060 уже проводится необходимая работа специалистами по работе с претензиями. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого обращения и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. С нашей стороны сейчас передана информация специалистам, которые подключены к обращению CCS-3267060, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь в личном кабинете в разделе "Обращения в поддержку".