Классический пример-микрокомпьютеры. Первопроходцами на рынке были такие стартапы, как Apple. Когда он стал достаточно большим, IBM решила, что на него стоит обратить внимание. В то время IBM полностью доминировала в компьютерной индустрии. Они полагали, что теперь, когда рынок созрел, все, что от них требуется, - это протянуть руку и сорвать. Большинство людей в то время согласились бы с ними. Но то, что произошло дальше, показало, насколько сложнее стал мир. IBM действительно запустила микрокомпьютер. Хоть и довольно успешно, но они не раздавили Apple. Но что еще важнее, сама IBM оказалась вытеснена поставщиком, пришедшим со стороны-из программного обеспечения, которое казалось другой сферой бизнеса. Большой ошибкой IBM было принять неэксклюзивную лицензию на DOS. Это должно быть казалось лучшим вариантом в то время. Ни один другой производитель компьютеров никогда не мог превзойти их по продажам. Какая разница, если другие производители могут предложить то же самое? Результатом этого просчета стал взрыв более дешевых аналогов ПК. Теперь Microsoft владел стандартом ПК и потребителями. А бизнес микрокомпьютеров в итоге превратился в противостояние Apple и Microsoft.