Сегодня мы разберем одну из самых частых проблем, с которой сталкиваются предприниматели.
“Вложил кучу денег в рекламу, а конверсии нет?”
Зачастую после старта рекламной кампании владельцы не получают должного количества заявок.
Почему так происходит?
01. Неправильно подобранные каналы продвижения. Если вы рекламируете свой бизнес в ВКонтакте, но ваша целевая аудитория там не присутствует, то и заявок вы не получите.
02. Проблемы с контентом, рекламным сообщением: если ваш контент скучный, люди не будут нажимать на него.
03. Неверный таргетинг.
Если ваши объявления не нацелены на вашу целевую аудиторию, то вы просто тратите деньги впустую.
04. Проблемы с обработкой заявок. Если вы не можете качественно обработать заявки, то даже если они будут приходить, это не даст результата.
Что делать?
Прежде всего, проанализируйте свои каналы продвижения и определите, какие из них работают, а какие нет.
Возможно, стоит сменить стратегию или добавить новые каналы. Также уделите внимание качеству контента и таргетированию объявлений.
А если хотите получить взгляд профессионалов со стороны, то вы можете воспользоваться одним из наших мини-продуктов:
1) Аудит ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директ
2) Аудит ваших рекламных кампаний в ВКонтакте
3) Анализ ваших конкурентов. Просто напишите в сообщения
“Хочу консультацию”, чтобы узнать о них подробнее.