LeadAvitiy okean

+16
с 2023

МЫ - маркетинговое агентство LeadAvitiy okean. Занимаемся привлечением клиентов для бизнеса с площадки Avito.

3 подписчика
4 подписки

Авито — это мощный инструмент для продвижения строительных услуг, но чтобы он приносил клиентов, важно правильно анализировать конкурентов и создавать объявления, которые собирают больше заявок. Разберем, как это сделать на примере ниши строительства каркасных домов в Екатеринбурге.

Анализ конкурентов

5
3

Всем привет!

Mы — LеаdАvitiy оkеаn, агентство пo прoдвижению бизнeсa нa площадке Авитo. Немного в цифрах о нашей компании.

Кейс: +10 370 000 руб. с Авито на строительстве домов и бань из бруса

Всем привет!

Mы – LеаdАvitiy оkеаn, агентство пo прoдвижению бизнeсa нa площадке Авитo. Немного в цифрах о нашей компании.

Кейс: +1 500 000р на ремонте квартир за 30 дней с Авито

Всем привет!
Mы – LеаdАvitiy оkеаn, команда пo прoдвижению бизнeсa нa площадке Авитo. Немного в цифрах о нашей компании.

Заработал 679 000 рублей на натяжных потолках за 38 дней с Авито
1

Да на вашем Авито один мусор. Много пишут и никто не покупает!

Периодически слышу от людей, которые бояться выходить на Авито и даже некоторые мои клиенты тоже так говорили, но они быстро поменяли свое мнение, потому что я помог им с этим разобраться.

«Авито — новая возможность для малого бизнеса получать лиды!» — говорят маркетологи. «Но постойте, Авито же — это про б/у вещи и машины!» — ответят предприниматели. И будут НЕ правы. В статье я расскажу, почему важно именно сейчас осваивать эту площадку. Как сделать объявления эффективными? Какие инструменты для продвижения использовать?

Вы еще не на Авито? Тогда я иду к Вам!
1