Я плюсик поставил, а сколько зарабатываете-то?
У нас еще на английском про это есть ;) https://epicgrowth.io/media/how-to-x2-your-net-new-mrr-by-launching-a-free-plan-2/
Статья топ!
неплохо
Класс!
Это же не значит, что я с ним согласен :)
Ну вообще это логично. Иначе при марже Яндекса в условные 20% он отдавал бы половину всех денег в кэшбек. А так да, 80% кэшбека за счёт водителя, 20% за счёт Яндекса.
Но водители, думаю, не в курсе
Это техническая надбавка. К цене уже после скидки) в итоге сумма не изменилась, и с неё 10% в кэшбек перевели
Да, так и есть
Этого я не знаю, тут все может быть. И алгоритмы, и умышленное завышение цены. Но пост ведь вообще не про это
Скидки нет, есть кэшбек
В чем? Вы платите 100 руб за услугу, которая стоит 100 руб, вам начисляется 10 руб кэшбека
Похоже, так действительно технически оформляется кэшбек. Проводят так:
- платишь 10% цены за плюс
- 10% скидку дают за это
Вот, смотрите:
https://yandex.ru/legal/yandex_plus_advanced_privileges/
«Скидка 10% на услуги партнеров сервиса по перевозке пассажиров и багажа по тарифам, указанным в п. 3.4 Условий, при размещении запроса об оказании которых была списана плата за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс»
То есть 10% не дополнительно, они уже включены в стоимость
Этим же можно объяснить и разницу в стоимости поездки для вас и для водителя. Допустим, поездка стоит 1000 руб. В случае с плюсом Яндекс такси даёт скидку 10%, а 100 руб вы платите за плюс. Водитель видит цену 900 руб — это и есть цена поездки, которую вы платите яндекс такси
Отличное мероприятие получилось, делайте еще :)
Норм
Ну я знаю только один вариант — полностью вырубить закупку и посмотреть, что произойдет
Ох, ну спасибо, а то я тут один отдуваюсь)
Поэтому Гугл и сделал UAC. Чтобы вообще никто не спрашивал, что там за показ. И пофиг, что это бренд-органика, зато инсталл дешевый)
Все так. И с этим особо ничего не сделать. Есть пара моментов, которые чуток успокаивают
1) Канибализация есть, но и инкрементальность тоже есть. Отделить одно от другого и посчитать реальную инкрементальность очень сложно. Поэтому есть опция просто верить :)
2) Можнл считать не только вью атрибуцию, но и клик. И тогда если все инсталлы идут только с вью, это повод задуматься, так ли источник на самом деле эффективен
3) клик-атрибуция вообще говоря тоже канибализирует :) просто почему-то все считают, что ласт-клик это правильная атрибуция. Но это не так
По-хорошему надо считать всю цепочку касаний, но пока технически это невозможно, и я думаю, что это на самом деле не выгодно FB и Google, поэтому они не откроют все данные о своих показах
Вы так думаете, потому что FB и Google очень грамотно продают вам ваш же трафик под видом платного :)
Проведите простой эксперимент. Покрутите в FB сначала awareness видос. А потом на тех, кто досмотрел его до конца, запустите свой обычный Performance баннер. И сравните показатели конверсии.
Если все сделано правильно, то увидите результат
Если заниматься только перформансом, инсталл в какой-то момент начинает стоить слишком дорого. Поэтому и начинают вкладываться в бренд — чтобы в конечном итоге удешевить стоимость инсталла.
Если у вас стоимость инсталла с performance каналов низкая и все хорошо, то в бренд можно не вкладываться.
Ну и если за 100к у вас неплохой трафик-менеджер, то агентство не нужно, это точно :)
Ну может в пятницу хотя б
1. Перформанс не ведет к повышению brand-awareness. Сами приложения становятся брендом — это как раз в том смысле, что начинают вкладываться в свой бренд
2. 30% это рыночно, если бюджеты маленькие (скажем, до 0,5-1 млн руб в мес). На больших бюджетах может быть и 10% и даже ниже. Кроме того, может быть прогрессивная шкала в зависимости от достигнутых KPI
3. Сюжетные видео не надо оценивать по чисто перформансным показателям, это как раз история про построение бренда и знания.
PS. Но, оговорюсь, вся история с построением бренда и brandformance начинает работать все-таки начиная с каких-то значимых бюджетов, ну хотя бы от 1 млн руб в мес, а лучше от 3
Нет, калькулятор — внешний инструмент. Сама LLM не умеет почти ничего считать