Somelove

+265
с 2023

Российский бренд натуральной уходовой косметики из Санкт-Петербурга

31 подписчик
0 подписок

Также изначально мы старались выбирать функциональные компоненты, которые работают с фильтрами в синергии. Все эти данные искали в результатах анализов поставщиков и научных статьях.

К сожалению, в мире нет единых стандартов определения факторов защиты от солнца, но мы опираемся на наше и европейское законодательство. Тестирования проводим на людях с 1-3 фототипом (они наиболее характерны для нашей страны).

А формула от BASF не подтвердилась на первой проверке, что странно, так как организация уже наверняка должна знать, сколько должно быть фильтров, эмульгатора и полимеров для создания рабочей системы)

В России подтверждаем значение SPF-фактора (то есть защиту от UVB-излучения) по ГОСТ ИСО 24444 (на людях), а за рубежом - степень защиты от UVA-излучения по ИСО 24442 (на людях). В России исследований защиты от UVA мы не нашли и поэтому выбрали Польшу для проверки по ИСО 24442 по UVA.

Мы изначально сделали перезакладку фильтров в рецептуру (то есть положили больше, чем теоретически было необходимо для фактора 50+) и использовали только органические (химические) фильтры нового поколения.

В нашей лаборатории проверяли только равномерность нанесения слоя, стойкости средства в течение дня на разных типах кожи, а также стабильности самой формулы.

Спасибо, что вы оценили нашу открытость!
Для нас очень важно развенчать миф, что натуральная косметика не эффективна и аллергенна.
Спойлер - это не так. Она может быть не только гипоаллергенной, но и максимально эффективной, инновационной и научно обоснованной. Сейчас мы видим, что наши средства помогают снять высыпания, покраснения и шелушения через восстановление барьерной функции кожи и равновесия микробиома, а также работают над уровнем увлажненности кожи и борьбой с преждевременным старением. Чтобы обсудить возможности производства у нас, заполните, пожалуйста, заявку: https://somelove.ru/contractnoe-proizvodstvo

В России очень богатая природа, но далеко не все компоненты можно вырастить в нашем климате. Поэтому ищем лучшее по всему миру, а сложности стоят работающего результата)

Приятно, что составы вам по-настоящему интересны! Расскажем про наш dive into the blue. Левулиновая кислота в его составе — натуральный консервант. Получают её из сахарного тростника. Также она не является аллергеном. В отличие от многих других консервантов, она полезна для кожи. Узнать о ней больше можно здесь: https://www.ewg.org/skindeep/ingredients/703537-LEVULINIC_ACID/
Процент ПАВ (глицерил глюкозида) также выше 15% в нашей формуле.

Фишки этого геля — синий цвет и успокаивающий аромат, который словно переносит в лес. Цвет создают не синтетические красители, а комплекс натуральных экстрактов. Для ароматики используется натуральное (не восстановленное) эфирное масло сибирского кедра — ингредиент с достаточно высокой себестоимостью. Остальные ингредиенты не уступают ему в качестве, что также добавляет продукту цены и ценности. Ну и дополняет все это не просто перерабатываемая, а легко перерабатываемая упаковка.

1

Салициловая кислота не подходит для наших продуктов как консервант: она не растворяется в воде. А ещё она не очень дружелюбна к коже: может вызывать покраснение и сухость.

Конечно! Именно поэтому мы тестируем на безопасность каждый компонент, который используем в косметике

Насколько знаем, плоды съедобные:) Но найти их будет проблематично - этот вид жимолости растёт в Японии, Южной Корее и Китае

1

В истории с Берегом Слоновой Кости много проблемных мест (и не только с точки зрения экологии). Если тема интересна, советуем почитать сторонние источники

Это называется гринвошинг ) Поэтому стоит начать разбираться что эко, а что только таковым притворяется.

1

Михаил, уже сейчас в России существуют массовые бренды натуральной косметики: Smorodina, Somelove, Levrana, Краснополянская косметика (включая бренд OPU), Лаборатория Олеси Мустофаевой и другие бренды. Они все натуральные, но разнятся только проценты натуральности в составах, а также стоимость продукции. Все эти бренды играют в разных сегментах: Levrana и Мастерская Олеси Мустафаевой - эконом-сегмент, Smorodina и Краснополянская - средний, а Somelove - премиум.

1

Короткометражка о кролике-испытателе называется "Кролик Ральф" или "Спасите Ральфа"