Наши технологи говорят, что мы создали в России высокую косметическую кухню. Рассказываем, как организовали производство мечты

Около трёх лет назад мы открыли собственное производство уходовой косметики. Технологам дали задание мечты — сделать такие продукты, какими пользовались бы они сами. Рассказываем в статье, что из этого получилось.

Наши технологи говорят, что мы создали в России высокую косметическую кухню. Рассказываем, как организовали производство мечты
5757
11

Ок. Тест на вшивость: Как тестируете уровень SPF в своих средствах? А то БАСФ не смог, а вы смогли. Чем развернутей ответ, можете даже с технологами своими проконсультироваться, а не от себя, маркетолога, дать ответ.

В России подтверждаем значение SPF-фактора (то есть защиту от UVB-излучения) по ГОСТ ИСО 24444 (на людях), а за рубежом - степень защиты от UVA-излучения по ИСО 24442 (на людях). В России исследований защиты от UVA мы не нашли и поэтому выбрали Польшу для проверки по ИСО 24442 по UVA.

Мы изначально сделали перезакладку фильтров в рецептуру (то есть положили больше, чем теоретически было необходимо для фактора 50+) и использовали только органические (химические) фильтры нового поколения.

В нашей лаборатории проверяли только равномерность нанесения слоя, стойкости средства в течение дня на разных типах кожи, а также стабильности самой формулы.

Также изначально мы старались выбирать функциональные компоненты, которые работают с фильтрами в синергии. Все эти данные искали в результатах анализов поставщиков и научных статьях.

К сожалению, в мире нет единых стандартов определения факторов защиты от солнца, но мы опираемся на наше и европейское законодательство. Тестирования проводим на людях с 1-3 фототипом (они наиболее характерны для нашей страны).

А формула от BASF не подтвердилась на первой проверке, что странно, так как организация уже наверняка должна знать, сколько должно быть фильтров, эмульгатора и полимеров для создания рабочей системы)