SMM-кейс: продвижение бренда одежды с 0 в социальных сетях

SMM-кейс: продвижение бренда одежды с 0 в социальных сетях

Всем доброго дня! Меня зовут Екатерина, я маркетолог и основатель креативного маркетингового агентства. Мы реализовали более 70 проектов в онлайн- и офлайн-нишах.

В данной статье мы хотим рассказать про то, как мы выстраивали интернет-маркетинг для бренда Lost Genome.

В данном кейсе работа проводилась в *Instagram

Работаем преимущественно с Россией, Европой и СНГ. Создаем и реализуем маркетинговые стратегии, пишем сайты, проводим профессиональные съемки, ведем соц. сети и запускаем рекламу. В среднем, мы работаем по 3-24 месяцев со своими клиентами и выстраиваем им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1500% и более.

Запрос

Одной из ключевых проблем была не проработанная SMM-стратегия и посты, которые не до конца отражали уникальность и преимущества отеля.

  • Формирование имиджа в соцсетях, увеличение узнаваемости;
  • Создание уникальной визуальной концепции и креативного контента;
  • Формирование продаж через соцсети (инстаграм*, сайт).

Владелец бренда обратилась к нам после запуска магазина и акаунта.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.

Философия бренда – элегантныи минимализм, достигаемыи тщательному вниманию к деталям, монохромнои палитре и чистоте линии кроя. Черныи есть бесконечность, покои, тишина и в то же время женская сила, в которои безупречно сочетаются и мощь, и любовь к созиданию.
Это основнои цвет бренда, поглощающии все остальные цвета, глубокии и содержательныи, которыи скрывает в себе все, он не демонстрирует ничего открыто. Этот цвет идеально накладывается на безупречно посаженное изделие и подчеркивает фигуру.

Бренд вдохновляется изгибами женского тела. Простые линии, удлиненные силуэты с мягкие драпировки выглядят словно невозмутимая греческая статуя, несущая в себе мудрость и любовь.

Что было сделано при запуске:

  • Анализ конкурентов/ЦА/репутации
  • Разработана и согласована СММ-стратегия
  • Разработан фирменный стиль, визуальная концепция акаунта бренда в соответсвии с концепцией оформлены и наполнены “актуальные”
  • Запущено ведение акаунта на регулярной основе (сторис, посты, рилс)
  • Была протестирована гипотеза о публикации рилс ежедневно
    * (вывод: необходимо начинать работу совместно с контент-менеджером, чтобы разнообразить форматы видео)
  • аккаунт наполнен, готов к анонсу запуска сайта и работы с блогерами

* фрагменты СММ-стратегии

Отразили концепцию бренда через:

  • оформленный визуал профиля
SMM-кейс: продвижение бренда одежды с 0 в социальных сетях
  • понятные и структурированные “актуальные”
SMM-кейс: продвижение бренда одежды с 0 в социальных сетях
  • ежедневные сторис, которые раскрывают идеи бренда LOST GENOME и отражают эстетику
SMM-кейс: продвижение бренда одежды с 0 в социальных сетях
  • лаконичный и не перегруженный текст, соответсвие TOV

Планы на следующий месяц:

  • Доработать визуальную часть профиля (в соответсвии в концепцией и пожеланиями клиента)
  • Подключаем рилс-мейкера к совместной работе с смм-специалистом и внедрить в аккаунт новые рубрики видео-формата
  • Запустить взаимодействие в блогерами
  • Делать анонсы и обзоры мероприятий, где будет представлен бренд или его основатель
  • Дорабатываем сайт для клиента и запускаем его в работу
    (сайт создает наше агентство)

Итоговый результат: https://neluagency. ru/

В заключении, хотим сказать, что наша команда креативна и эффективна в данной сфере, мы будем рады помочь воплотить любые идеи в реальность.

На нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах.

Екатерина
Креативный директор и маркетолог агентства "NELU"

Если у вас остались вопросы – обращайтесь к нам в личные сообщения или же оставить свой комментарий под статьей. А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотите комплексное продвижение и введение, прикрепляем ссылки на контакты ниже 👇

Сайт агентства: NELU

WhatsApp: +7 (921) 331-85-33

Telegram: @Nelu_agency

1
Начать дискуссию