Ну, что, решила я поведать свою неудачную историю пользования услугами Тинькофф.Путешествия.

22

Возвращаемся с итогами проверки.

8 сентября нам поступила информация, что отель может заселить любых граждан. Она поступила некорректно, из-за чего информацию вовремя не смогли передать вам, и бронь по согласованию с вами отменили в тот же день. С 8 сентября мы ждали ответ от партнера, который ожидал ответ от отеля. Пока информация от отеля не поступила, мы не могли что-то сказать про возврат денег. 12 и 13 сентября мы напоминали партнеру, что вопрос нужно решить срочно.

13 сентября мы предложили вам альтернативные варианты заселения, от которых вы отказались. Наша ошибка в том, что мы не предложили эти варианты раньше.

В сегодняшнем звонке мы сообщили, что бронирование отменили, восстановить его невозможно, и сегодня отель должен дать ответ по вопросу минимизации штрафа. Не говорили, что деньги не сможем вернуть, так как ожидаем ответ от отеля. Также сообщили, что нужно найти отель, который будет вам удобен, и со своей стороны обещали отправить подборку альтернативных вариантов, что и сделали в чате в 09:25 и 09:39 по Москве.

В звонке мы попросили вас прислать новый номер телефона, которым вы будете пользоваться в Египте, чтобы держать с вами связь. Сейчас мы ждем ответ от отеля по возврату денег.

В целом, сработали не лучшим образом из-за человеческого фактора. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать таких оплошностей в будущем, простите нас.

Ответить