Как и писал выше, все зависит от ваших запросов. В случае если вы уже понимаете, что вам необходимо и зачем, то, конечно, мы рекомендуем внедрять в работу СРМ. Если вы только открываете агентство недвижимости, то, возможно вам стоит повременить с внедрением, так как придется заниматься другими задачами на начальном этапе, и работа с СРМ может вас только отвлечь. Как только вы наберете сотрудников (хотя бы 2-3 человека), то вам стоит начинать внедрять систему, так как научить работать в СРМ гораздо проще, чем переучить, если работали без нее.
Станислав, поправьте заголовок.. вместо CPM поставьте CRM, поскольку CPM это термин другого класса
А они сами не знают, что в итоге разработали.
Добрый день) Мы так написали намеренно) мы ориентируемся в терминах… но все равно спасибо за то,что обратили внимание)
Мне кажется, что сейчас все компании используют CRM , очень удивительно, если сейчас среди агентств находятся те, кто еще не начал приводить процессы в порядок. Наша компания, начала внедрять CRM систему еще в 2010 году и я не понимаю руководителей, которые говорят, что это лишнее и "я доверяю своим сотрудникам"