Как работают алгоритмы Яндекса.

Как работают алгоритмы Яндекса.

Яндекс — это бизнес, аналогичный любому процессу, и в первую очередь он ориентирован на собственное развитие.

Поэтому алгоритмы Яндекса устроены таким образом, что в ТОП выдачи используются те карты, которые пользуются наибольшим спросом у пользователей.

То есть, когда человек ищет какую-либо услугу или организацию и заходит на нашу карточку, если он тратит на нее более 20 секунд (это приблизительное время, точные данные неизвестны), Яндекс понимает, что карточка вызывает интерес, и увеличивает ее трафик. Это, в свою очередь, помогает карточке подняться в ТОП выдачи.

Также и наоборот: если человек провел на карточке менее 20 секунд, Яндекс может сделать вывод, что карточка не интересует пользователей, и понизить ее в список выдачи.

Это создает своего рода обратную связь, где поведение пользователей влияет на рейтинг карточек в зоне проверки.

Да, даже при платном продвижении Яндекс не может обеспечить выход карты в ТОП, поскольку это может негативно отразиться на развитии самой компании.

Если карты, продвигаемые за деньги, не соответствуют интересам пользователей и не вызывают в них манипуляцию, это может отрицательно сказаться на общем качестве поисковой выдачи и, соответственно, на репутации самого Яндекса.

Можно ли обойти алгоритмы Яндекса? Да, это возможно!

Как именно — поговорим в следующем посте.

Если вас интересует геомаркетинг, подписывайтесь на мой Telegram-канал, там много интересного!

11
Начать дискуссию