Мне вернули сейчас бонусы.
Попробуйте создать обращение конкретно на возврат и оставьте его единственным.
После публикации на банки.ру дали ответ.
Один из операторов говорит что через две недели после отмены должны вернуться, другой от двух дней до месяца.
Жду месяц, пока забил пользоваться маркетплейсом не буду, через месяц посмотрю.
Если МегаМаркет действуя от лица Сбербанка, нарушает правило, логически можно прийти к выводу куда обращаться, в случае если МегаМаркет не рассматривает обращения. Я считаю, что Сбербанк должен как-то контролировать, реагировать и влиять на своих партнёров, чтобы они не портили им репутацию.
Глупый вопрос, МегаМаркет входит в систему Сбербанка, является его партнёром. Если МегаМаркет нарушает условия программы лояльности, предоставленной Сбербанком, к кому Вы ещё будете обращаться?
Люди копят бонусы, выбирают СММ из-за программы лояльности, которой они завлекают и таким образом поступает.
Кто-то покупает детям подарки, кому-то необходима вещь в назначенный срок, надеюсь это просто сбой в программе и всём всё вернут, так вполне устраивал сервис.
Мне при полном возврате товара должны были вернуть спустя сутки, но уже неделю как никаких изменений
Срок на возврат при полной отмене заказа составляет одни сутки
1
Тоже понадеялся на добросовестность сервиса, никакие условия не нарушал, бонусы не вернули.
На обращения не отвечают.
Меня пока ежедневно кормят завтраками)
Вам реально повезло)
Перейду в другой банк, условиями программы я не злоупотреблял.
Попробую
#MegaMarket уже помог его составить, на крайнем скриншоте. Это третье обращение. Реакции ноль, обращения с 14.09.2023 не рассматривались.
14.09 присвоили статус отменён, 15.09 срок возврата бонусов.
В чем проблема вернуть денежные средства в срок?
Аналогичная ситуация
Бонусы вернули.