Я блогер, продавец на торговых площадках
Поверь, не просто.
Я приложил огромные усилия для доказательной базы что бы это было бесспорно доказуемо. Думай, как можно иначе еще предоставить данные.
И делать лучше всего это здесь, но с новыми данными.
Спасибо что обратили внимание и помогли мне. От лица пользователя площадки, хочу сообщить что весь функционал устраивает, возможность пользоваться доставкой просто прелесть. Но так же, хотел бы подметить некоторые моменты по части системы и поддержки, во благо.
1. Продумайте пожалуйста механику отзывов до возможного идеала, что бы такого больше не повторялось. Просто, после того, как объявление закрывается, отзыв может оставить ЛЮБОЙ человек, который обращался к продавцу. И как показывает практика, оспаривать такие моменты через вас очень сложно и затратно по времени. (Напомню, что бы решить этот вопрос, ушло 2 месяца или даже больше.) Естественно, я не учитываю моменты, если бы я нагрубил человеку или плохо проконсультировал, но тут просто откровенное вранье не хотели принимать.
2. Дать специалисту из тех поддержки больше возможностей взаимодействовать с пользователем. Это прям очень востребована вещь в взаимодействии с пользователем! Нам нужна хорошая обратная связь с живым человеком, как здесь с Вами. Если был бы такой же хороший контакт, такой ситуации не было никогда!
Спасибо отдельно вам за труд, что правда все изучили и вошли в положение, огромный плюс в карму и уважение.
Желаю успехов вашей команде и продвижения! Лучше потратить 30 минут на изучение письма и проблемы человека, чем потом ловить такие негативные посты на просторах интернета, благодарю за обратную связь, правда рад что нашли взаимосвязь.
Здравствуйте, я написал вам
Та же самая ситуация, товар продал абсолютно другому человеку, просто какой-то еблан отзыв оставил с одной звездой. Я его в жизни не видел, апелляцию отклонили 14 раз. Свою историю написал в профиле
Авито
Жесть конечно, желаю удачи…