Давно я не комментировал истории про платёжные системы. Я бывший основатель и генеральный директор PayOnline.Ru, мы работали не только в РФ, но и по всему миру, в т.ч. у нас были партнеры из США. В конце концов PayOnline в 2015 купил американский холдинг NetElement Inc, потому я немножко в курсе платежного рынка США.
Про отличия платежных систем, а по сути интернет-эквайринга (в статье речь идет о банковских картах) в США и в России никто из перечисленных выше, так и не ответил. Такое ощущение, что никто из них никогда не открывал Merchant Account в США.
А отличия такие, и очень важные. Мерчант (предприятие) может получить аккаунт в любом из банков США. А потом подключить этот аккаунт к имеющимся платежным шлюзам: Authorize.NET (был куплен CyberSource, а потом Visa), или USA ePay, или NMI .Подключение простое, технические настройки. Не нравится шлюз (функционал) - пожалуйста, выберу другой. Это возможно благодаря тому, что все банки и платёжные шлюзы подключены к процессинговым сетям TSYS и FirstData. У того же Authorize.NET очень приличная система антифрода.
Банки в США работают за комиссию, а платёжные шлюзы добавляют к ней фиксированный платеж, например, 25 USD в месяц + 0.25 USD за кажду транзакцию. У нас же в России платёжные шлюзы как правило зарабатывают на комиссии - или накидывают на банковскую или получают от банка вознаграждение, часто и то и то. Получив мерчант аккаунт в PayTure за 15 мин на RBKMoney его не перекинешь, как в США.
Кстати, к банкам как правило мерчантов подключают посредники, их сотни. У них свои сайты, свой маркетинг. Подаешь им заявку, а тебя включают в какой-то банк и на какой-то шлюз.
Stripe сильно отличался от всего этого - подключал сам, без посредников, на свой шлюз и дружественный банк Sillicon Valley Bank.
Спасибо. Подправили. Тебе не код писать надо, Андрей, а тексты!
Вадим, добрый вечер!
Напишите мне, пожалуйста, на marat@atol.ru, передам ответственным специалистам и они с Вами свяжутся.
Ирина, добрый вечер!
Дайте Ваш телефон, свяжемся и расскажем что и как.
Проблема на стороне PayPal, задержки с чеками на их стороне. Они это обещают исправить, но вопрос тянется длительное время. Мы регулярно общаемся с их разработчиками (они не в России), уверен, мы рано или поздно совместно решим этот вопрос. Сотрудники PayPal Russia вовлечены в процесс и помогают решить вопрос.
С другими сервисами такого нет: Яндекс.Деньги, Сбербане, VKPay, Тинькофф и 150+ других.
Андрей, добрый день!
Я бы хотел Вам помочь в решении вопроса. Скажите, пожалуйста, все еще актуально?
Евгения, добрый вечер!
Извините за трудности, с которыми Вы столкнулись и спасибо за терпение.
Передал Ваш запрос руководителю тех.поддержки. С утра займутся. Поддержку улучшаем, будет лучше, обещаю!
Инара, да, операционный директор сообщил мне, что Ваш вопрос решается.
Сохраните его мобильный, пожалуйста, и по любым вопросам можете смело звонить ему.
Прецедентов таких не было, наших клиентов не штрафовали.
Мы несколько раз составляли письма в ФНС, в которых объясняли ситуацию.
В пределах оплаченных услуг мы готовы нести ответственность, так определяет законодательство, если иного не сказано в договоре.
Макс, спасибо.
Про медленную реакции поддержки, уже работаем активно, нанимаем людей. До апреля стремимся планируем увеличить количество людей 24x7.
Про СМИ согласен. Объективно, в современно мире, самый быстрый способ пользователя достучаться до крупных компаний. Хорошо, что хоть это есть.
Макс,
любой человек может совершить ошибку. Компания также может ошибаться, она же из людей состоит. АТОЛ Онлайн не забивает на своих клиентов - по факту этой статьи "на уши подняли" pr-службу, поддержку, я подключился и будем разбираться почему так произошло.
Да, мы не идеальные - АТОЛ Онлайну 1.5 лет, есть еще "детские болезни", некоторые хронические, за один день не избавиться от них. Но вся команда каждый день работает, чтобы клиенты получали продукт, соответствующий их ожиданиям. У нас есть очень много довольных клиентов. Жаль, что они не пишут хвалебных статей.
Инара, добрый день!
Я руководитель АТОЛ Онлайн. Через 28 минут мои коллеги из отдела по работе с клиентами придут на работу, и первое чем они займутся - будет решение Вашего вопроса, в том числе по взаимодействию с налоговой, письмами и прочими объяснениями. Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с такими трудностями. Буду держать Ваш вопрос на контроле.
Николай, завтра Ваш вопрос решат в отдельном порядке. Извините за неудобства.
Мы не клоуны, у нас отличная команда, мы все тестировали много раз. У нас такой мониторинг, которому другие могут позавидовать. Я сам разработчик с 15 летним стажем, сейчас тружусь директором в АТОЛ Онлайн.
Компании вроде Теле2, Билайн, Ростелеком заранее перешли на ФФД 1.95 и все у них работало. В вашем случае Яндекс.Касса не успели провести интеграцию вовремя, некорректно передавали параметры, отсюда и проблема.
А про высокую загрузки поддержки да, признаем. Не выдержали нагрузки, когда тысячи клиентов начали переходить на новый протокол в последние две недели. Выводы сделали.
Артем, добрый день!
Сообщите ИНН/номер тикета, пожалуйста. Коллеги прямо сейчас свяжутся.
1. Решаю этот вопрос.
2. Какой у вас аккаунт? Проверю, почему он у вас не работает второй год. По поводу функциональности - мы только в этом году добавили журнал чеков, заполненность ФН, сделали частично адаптивную верстку, делаем баланс и документы, и т.д. Какого функционала не хватает? Могу пригласить Вас к нам, могу приехать к Вам и обсудить.
3. Нет
Добрый вечер.
Я искренне сожалею, что Вам пришлось стокнуться с трудностями при работе с АТОЛ Онлайн. Меня зовут Марат, я тружусь директором АТОЛ Онлайн, и служба PR только что прислала мне ссылку на эту статью. Напишите мне, пожалуйста, номер тикета по данному вопросу. Я завтра все ускорю и разберусь в причинах. Заранее спасибо.
Мой имейл marat@atol.ru, можно в ФБ, как будет удобно.
На мой взгляд, прелесть Робокассы в том, что в одном флаконе вы получаете Онлайн платежи + Онлайн кассу. Интеграция простая, как 5 копеек. Я не рекламирую Робокассу, я ей пользуюсь. Мне очень нравится связка Битрикс-24 и Робокассы, крутое решение получилось. Не воспринимайте как рекламу, пожалуйста, вот тут можно посмотреть как выглядит Битрикс-24 и Робокасса https://kpi.bi/tpost/5iddgbkoj1-kak-mi-podklyuchali-platezhnuyu-sistemu