Вторая половина января — это время, когда вместо праздничного оливье на столе появляются годовые отчеты и планы на будущее. Руководители приступают к стратегическому планированию. Однако прежде чем строить планы, важно понять, как клиника отработала за прошлый год: в каком направлении двигалась, что получилось особенно хорошо, а где требуется корре…
Всем привет! Меня зовут Александр Лебедев, я специализируюсь на медицинском маркетинге, и помогаю клиникам расти, фокусируясь на пациентах, а не рекламе. В этой статье расскажу о самом важном показателе для улучшения работы клиники — LTV (Life Time Value)
Думаю, что вы не раз были свидетелями подобных диалогов:– Нужно обязательно увеличивать LTV в клинике!– Конечно, уважаемый, в реанимации увеличивайте LTV!