Geles Losan

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Показательно игнорит официальный представитель. Но я просто держу в курсе. Шла ещё одна неделя разбирательств. Проверяем точку доступа 😓😓😮‍💨

Ответить

Не, не помогло. Там опять какие-то боты, которые даже не очень контекст поддерживают. Стандартные вопросы/отписки и полное отсутствие диалога 😣😣

Я: 4G, сигнал стабильно полный.
Чат: Сколько из скольких делений отображается? Как изменяется тип и сигнал сети?

Ответить

Напоследок последний публичный вопрос, который вы избегаете: почему сайты yota.ru и 9311.ru недоступны из-за рубежа и почему вы уверены, что это никак не связано с проблемами передачи данных в процессе роуминга данных?

Ответить

Массовых проблем они не наблюдают. Нас же всего лишь пятеро в этом чате или сколько...

Ответить

То есть, вам всё-таки не продлили контракт на роуминг? В марте здесь был 4G, пользовался той же симкой и телефоном, как и в других странах. И сейчас регистрация в сети 4G проходит, но нет передачи данных во Вьетнаме точно, Таиланде и Катаре – вероятно.

Прорабатывали так себе. Не все клиенты настолько неразумные, что не попробуют перезагрузить телефон.

В ВК напишу. Завел десяток кроликов, и каждый раз, когда будете советовать "выключить и включить", [дальше описание сцен жестокости]. Не огорчайте заек 🙂😌 давайте уже по делу решать

Ответить

А чем лучше чат ВК? Или у вас там не такие же умнички сидят, как на примерах ниже?

Ответить

Не сохраняется / не изучает / не помогает. Чат постоянно обрывается, и начинается общение с ботом. Проблемы месяца три, общаемся примерно месяц. Вот сегодня изучал-изучал, говорит, попробуйте выключить/включить мобильные данные (после месяца разбирательств!). Или на прошлой неделе изучал-изучал, говорит, замените симку (человеку в роуминге). Или вот ещё перл: "во Вьетнаме нет 4G". Или "были проблемы у роумингового оператора, провели работы, теперь всё в порядке". На 3 (три) составленных обращения ответ – перезагрузите телефон и вообще у нас всё хорошо.

На картинке – просто образец общения. Для бота – справляется неплохо. Для человека – ах, увольте. И это не фигура речи.

Ответить

Ещё как задают. Операторы специально задают массу дурацких вопросов насчёт протереть экран и выбрать сеть вручную и всяких "а кстати, спустя три месяца вы пробовали перезагрузить телефон?", Потом исчезают и запускают опрос по кругу. Заявка из серии "другой телефон пробовали, не помогло" закончилась советом попробовать другой телефон – не может же это быть всерьёз.
Конечно же в Йоте знают о проблеме, не может же быть настолько имбецильная поддержка для таких же, видимо, пользователей.
В моём случае там интереснее: регистрация в сети есть, но мобильные данные подключаются на секунду и сразу же отключаются на секунд пять, и так в бесконечном цикле.
Проблема кроется где-то в блокировках сетевого сегмента из-за рубежа, ведь сайты Йота и 9311.ru тоже недоступны. Но на неё повлиять не в силах, вот и включают дурачков...

1
Ответить