Как получить кредит селлерам и поставщикам маркетплейсов?

Банки всегда неохотно кредитовали малый и средний бизнес. Формальная причина заключается в несоответствии МСП требованиям банков, предъявляемым к заемщикам. Кроме того, опыт прошлых десятилетий, когда малый бизнес буквально выживал и с трудом справлялся со своими обязательствами, также заставляет банки занимать крайне осторожную позицию.

Своя специфика

Кредитным организациям невыгодно предоставлять расчетно-кассовое обслуживание селлерам из-за относительно невысокого среднего чека и объема рынка. У банков также нет специальных кредитных продуктов для онлайн селлеров, инструментов, чтобы оценить риски этих представителей малого бизнеса. Кредитование селлеров к тому же имеет свою особую специфику. Подходить к нему с такими же мерками и инструментами как в традиционном офлайн бизнесе не получится.

Мы научились управлять рисками этой категории предпринимателей, разработали специализированные продукты, а также наладили взаимодействие с ведущими маркетплейсами. Сегодня мы полностью онлайн финансируем селлеров и продавцов Wildberries, Ozon, «СберМегаМаркета», «Яндекс.Маркета», AliExpress. Являемся официальным партнером Wildberries банк, Ozon и банка Точка.

Наш опыт говорит о том, что селлерам чаще всего нужен не кредит, а возобновляемая кредитная линия на покупку товаров. Кроме того, как и любому растущему бизнесу нужна всесторонняя поддержка – логистическое и бухгалтерское обслуживание, другие инструменты для роста бизнеса. Оказать такую помощь селлерам, банкам, факторинговым компаниям и другим консервативным финансовым институтам просто не под силу.

Как получить кредит селлерам и поставщикам маркетплейсов?

Требования к селлерам для получения финансирования

Требования довольно простые и подойдут многим компаниям, которые не первый год работают на маркетплейсах.

На выбор селлерам мы предлагаем 2 вида финансирования:

1.Возобновляемая линия финансирования. Это нецелевое финансирование в виде лимита финансирования, возобновляемого после каждого погашения. Подойдет для клиентов с устоявшимся циклом продаж для роста бизнеса.

· опыт работы на маркетплейсе должен быть не менее 8 месяцев

· размер лимита – до 15% от объема годовой выручки

· линия финансирования – бессрочная

· повышение лимита зависит от роста продаж

· списание со счета идет из выручки, поступающей от площадки. Сколько будет списано – выбирает сам селлер (но не менее 25%).

2. Невозобновляемая линия финансирования. Речь идет о нецелевом или целевом финансировании в виде лимита финансирования, не возобновляемого после каждого погашения. Подойдет для закупки товара в высокий сезон.

· опыт работы – от 3 месяцев

· размер лимита – до 10% от объема годовой выручки

· срок финансирования до 8 месяцев

· фиксированный размер переплаты от 1,5% в месяц

· списание также происходит из поступающей выручки от маркетплейса. Размер списания определяет селлер (но не менее 30%).

Получить больше информации о финансировании для селлеров и поставщиков маркетплейсов можно на нашем сайте lemon.online.

Начать дискуссию