Правильно, но ведь в статье говориться о том, что покупка возможности скрыть отзыв, далеко не самый гарантированный и результативный способ. В первом пункте, как Вы наверно помните, описан способ выявления недобросовестной, необоснованной критики, как раз путем который Вы упоминаете. Поправьте если я не правильно поняла Ваши слова.
Но, давайте не будем забывать, что иногда хорошими, честными способами убрать отзыв не всегда получается. Мне кажется, автор статьи и пытается показать все доступные варианты. При этом показывая предпочтительные для выбора методики (гарантированные, честные)
Думаю что не все бывают такие кристально откровенные и порядочные. Вы забываете что часто люди/компании очерняют свои конкурентов. И это не редкий случай, как потом доказать что вас оклеветали? Думаю что любое оправдательное заявление будет расценено как попытка скрыть правду или съехать с ответственности, разве нет? В таких случаях (повторюсь, довольно частых) Приходится искать разные пути решения проблемы, но это не означает что тот, кто этим занимается, обязательно не честный и товар/услуга у "него" плохого качества!
О, отличный пример поверхностной оценки. Алексей, если Вам кажется что всё настолько тупо и однобоко, попробуйте почитать, полистать, посмотреть кейсы, возможно вы не сталкивались с подобными вещами, и поэтому испытываете отторжение!