Когда автор отзыва не в состоянии доказать факт взаимодействия с компанией, которую в чем-то обвиняет, предлагает удалить свой комментарий за деньги, угрожает публичным распространением негатива на других интернет-площадках, – такое поведение можно считать вымогательством. В дальнейшем, при судебных тяжбах, данный факт будет играть в пользу компании.
Комментарий недоступен
А сколько плохого пишут не честные конкуренты?
А бывает и наоборот :)
Магазин продинамил меня с самовывозом, накатал на Яндекс.Маркете негативный отзыв. Ребята перезвонили, предложили скидку 30% и бесплатную доставку. Все прошло хорошо и я изменил отзыв на маркете. А эти представители сексуальных меньшинств, взяли и скрыли мой уже опубликованный отзыв.
И я не раз замечал: плохие отзывы публикуют охотно, хорошие через раз скрывают (я про свои плохие отзывы).
Рекомендации из ряда "как заставить людей покупать наш говнопродукт или говноуслугу". Реальный совет как избавиться от плохих отзывов, делать качественный продукт и оказывать качественные услуги. Тогда и от плохих отзывов избавляться не нужно будет.
Вроде бы и дело говорите, но на практике чуть другая картина. Уговорить клиента оставить положительный отзыв очень сложно т.к. хорошее воспринимается, как норма. А вот излить негатив и просить не нужно. Таким образом если вы работаете на 99% эффективно, то получите 1 положительный отзыв из ста и один негативный из одного т.е. получится 50/50. Я и сам грешу подобным, например, посылки моей компании доставляет СДЭК. Почти всегда доставка отличная, но пару раз в год у них бывают серьезные косяки в работе. В итоге я им накатал в гневе 3-4 негативных отзыва и все еще ноль позитивных)
Думаю что не все бывают такие кристально откровенные и порядочные. Вы забываете что часто люди/компании очерняют свои конкурентов. И это не редкий случай, как потом доказать что вас оклеветали? Думаю что любое оправдательное заявление будет расценено как попытка скрыть правду или съехать с ответственности, разве нет? В таких случаях (повторюсь, довольно частых) Приходится искать разные пути решения проблемы, но это не означает что тот, кто этим занимается, обязательно не честный и товар/услуга у "него" плохого качества!
Ну так компании должны работать с негативными отзывами, а не стараться удалять их или оправдываться. Фейковые отзывы легко отсеиваются переходом на конкретику (время, место приобретения с документальными подтверждениями — серийными номерами, чеками и т.д.)