Как удалить негативный отзыв: договориться, вытеснить или судиться?

Плохие отзывы непосредственно влияют на доходность бизнеса. В большом количестве они способны существенно снизить поток новых потенциальных покупателей, повлиять на желание постоянных клиентов отказаться от повторных приобретений товаров.

1717

Думаю что не все бывают такие кристально откровенные и порядочные. Вы забываете что часто люди/компании очерняют свои конкурентов. И это не редкий случай, как потом доказать что вас оклеветали? Думаю что любое оправдательное заявление будет расценено как попытка скрыть правду или съехать с ответственности, разве нет? В таких случаях (повторюсь, довольно частых) Приходится искать разные пути решения проблемы, но это не означает что тот, кто этим занимается, обязательно не честный и товар/услуга у "него" плохого качества!

6

Ну так компании должны работать с негативными отзывами, а не стараться удалять их или оправдываться. Фейковые отзывы легко отсеиваются переходом на конкретику (время, место приобретения с документальными подтверждениями — серийными номерами, чеками и т.д.)