Как удалить негативный отзыв: договориться, вытеснить или судиться?

Плохие отзывы непосредственно влияют на доходность бизнеса. В большом количестве они способны существенно снизить поток новых потенциальных покупателей, повлиять на желание постоянных клиентов отказаться от повторных приобретений товаров.

1717

Рекомендации из ряда "как заставить людей покупать наш говнопродукт или говноуслугу". Реальный совет как избавиться от плохих отзывов, делать качественный продукт и оказывать качественные услуги. Тогда и от плохих отзывов избавляться не нужно будет.

17
Ответить

Вроде бы и дело говорите, но на практике чуть другая картина. Уговорить клиента оставить положительный отзыв очень сложно т.к. хорошее воспринимается, как норма. А вот излить негатив и просить не нужно. Таким образом если вы работаете на 99% эффективно, то получите 1 положительный отзыв из ста и один негативный из одного т.е. получится 50/50. Я и сам грешу подобным, например, посылки моей компании доставляет СДЭК. Почти всегда доставка отличная, но пару раз в год у них бывают серьезные косяки в работе. В итоге я им накатал в гневе 3-4 негативных отзыва и все еще ноль позитивных)

4
Ответить