Константин Билинский

с 2023
2 подписчика
0 подписок
Почему я теперь каждое 2 января проверяю карманы перед выходом из дома?

Обычно я люблю январь за его спокойствие. Но однажды, несколько лет назад, 2 января навсегда изменило мой подход к планированию... и к карманам.

Топовый год на максималках

В канун Нового года безумно хочется сказать спасибо всем, кто двигался со мной вперед сквозь неопределенность, приключения, риски и развлечения.
Клиентам — высшая благодарность за доверие, за смелость и готовность к экспериментам в проектах.
Партнерам — большое спасибо за рекомендации, по которым от вас поступали новые обращения
Друзьям и близким —…

Как глубоко погрузиться в тему и добраться до сути перед упаковкой предложения используя 2 простых вопроса на интервью?

На предыдущем этапе #бриф вы могли узнать, какие типы вопросов задать, чтобы собрать «смыслы», боли клиентов, чтобы в дальнейшем превратить их в выгоды.

Это вопросы по группам:

▫Целевая аудитория
▫Критерии принятия решения
▫Возражения
▫Уникальность продукта
▫Характеристики и выгоды

Все ответы списком располагаются в таблице.

Следующий шаг – интервью.

Зачем заполнять бриф для продающего текста?

Чтобы собрать все смыслы и на их основе написать продающий текст. Перечень вопросов может отличаться, это не критически важно. Хорошо, если бриф затрагивает сразу несколько групп вопросов.

Какие это группы вопросов:

1. Целевая аудитория

Кто те люди, которые у вас покупают, сколько им лет, каковы их привычки и особенности?

2. Критерии принятия решен…

Маркетинговое исследование — зачем готовиться 48 часов и написать рекламный текст за 30 минут?

Скорее всего вы уже сталкивался с таким проблемами:

1. Заголовок не цепляет

В тексте перечисленных выгоды, но ваш текст не открывают, потому что заголовок не сходится с ключевой проблемой, которая волнует человека

2. Текст не дочитывают до конца

В тексте много того, что не интересует и не беспокоит клиента. Перечислены характеристики продукта, его…

Как в 2 раза упростить работу над продающим текстом?

У вас часто возникает задача написать продающий текст? Это может быть текст для рекламного объявления, презентация для выступления перед аудиторией или письмо как для рассылки, так и для убеждения партнера, кандидата, поставщика.