Где ваша реакция на остальные пункты поста?
Где ответ вашей поддержки о том, что письмо вообще направлено?
Я обращался за идентификатором - получил какую-то ошибку с ошибкой в тексте
Вы лжете. Вот текст письма с просьбой прислать ЗАКАЗНЫМ письмом ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ
А мне не нужен возврат, нужен товар.
Ответ я получал только по CCS-3446124 и то, на следующий день после обращения в полицию.
Ответа по GDS-1884844 CCS-3443192 не было.
Продублируйте сюда ваши ответы и на электронную почту, будем рассматривать ваш ответ с юристом.
Напомню, по обращению CCS-3443192 я просил предоставить мотивированный отказ ссылаясь на пункты ваших условий (оферты) и/или на нормативные документы.
Ну я так и написал, скорее всего так и есть, что это продавцы мошенники
Только вот незадача, как именно они получают ПД клиентов маркетплейса?
Получается СММ допускает к продаже абсолютно любого желающего, не проводя проверки?
Лишь бы оферту подписали и комиссию с заказов платили
Если интересно, можете посмотреть, я пытался глянуть, что-то не получается
Честно говоря, не задумывался над этим, да и это ничем не поможет
Впринципе не уверен, что в озоне можно искать товары по продавцу.
Вот список тех, у которых у меня были заказы:
ООО "АВТОТЮНИНГШОП" ИНН 6320056028 Наименование продавца на маркетплейсе: АвтоВектор
ООО "СЛАВНОЕ" ИНН 6140007374 Наименование продавца на маркетплейсе: Славное
ООО "О.К. ТЕКСТИЛЬ СЕРВИС" ИНН 9102281075 Наименование продавца на маркетплейсе: О.К. ТЕКСТИЛЬ СЕРВИС
ООО "СТРОББС" ИНН 7719688501 Наименование продавца на маркетплейсе: СТРОББС
ООО "ОФИС МЕБЕЛЬ ТОЧКА РУ" ИНН 7730254804 Наименование продавца на маркетплейсе: OFFICE-MEBEL
На странице заказа не было никаких данных продавца, просто типа переоформление
Приложил скрин страницы, на которой я должен был оформить это
В смс
Самый лживый банк, лгали когда "отключали" рекламу, лжете и в этом "Вы попросили направить официальный ответ простым письмом в конверте на ваш адрес"
Самое обидное, что написать в ЦБ на вашу ложь не получится, ведь ЦБ обслуживается у вас, соответственно SMS-код с подтверждением подачи жалобы мне не поступает)
Удобно. Кажется, сначала надо написать в ФАС