Думаю, все мы знаем, какая агрессивная реклама у экосистемы МТС.
Отказаться от нее не так уж и просто, ведь при обращении в КЦ вам будут обещать, что рассылка/звонки прекратятся и все будет хорошо. Спойлер: вам ничего не отключают.
После многочисленных жалоб, отзывов, звонков в КЦ оператору связи МТС, а также банку МТС маркетинговые коммуникации не б…
@Михаил , ваше обращение не осталось без нашей реакции. Мы удалили ваши персональные данные. Вы попросили направить официальный ответ простым письмом в конверте на ваш адрес. Мы это сделали. Скан продублировали по электронной почте. Если вы до сих пор не получили письмо, напишите, пожалуйста, в комментариях, и мы продублируем его заказным письмом с уведомлением. Чтобы получить письмо, нужно будет сходить в почтовое отделение.
Вы лжете. Вот текст письма с просьбой прислать ЗАКАЗНЫМ письмом ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ
Где ответ вашей поддержки о том, что письмо вообще направлено?
Я обращался за идентификатором - получил какую-то ошибку с ошибкой в тексте
Где ваша реакция на остальные пункты поста?
@МТС Банк