Как МТС игнорирует требования и не доставляет рассылку обслуживающихся у них организаций. Пойманы на лжи в комментариях

Думаю, все мы знаем, какая агрессивная реклама у экосистемы МТС.
Отказаться от нее не так уж и просто, ведь при обращении в КЦ вам будут обещать, что рассылка/звонки прекратятся и все будет хорошо. Спойлер: вам ничего не отключают.
После многочисленных жалоб, отзывов, звонков в КЦ оператору связи МТС, а также банку МТС маркетинговые коммуникации не были отключены.
Решено было 17.04.2024 направить письмо с требованием прекратить обработку персональных данных, отказ от маркетинговых коммуникаций.
Претензия № 1. В письме я попросил предоставить ответ на мое заявление Почтой России до востребования. Мобильный оператор и банк проигнорировали это требование, как я понял это исходя из переписки с ними.
07.05 я написал им на почтовую рассылку с просьбой предоставить почтовые идентификаторы по отслеживанию писем.
08.05 пришел ответ от МТС банка. Ощущение, что поддержка читала письмо через слово, ведь в ответном письме было вложение с ответом на мое обращение (так еще и с ошибкой в документе).
Этим же днем я отвечаю:

Насыщенная переписка с МТС
Насыщенная переписка с МТС

После этого ответ я не получил по сей день. Поддержка проигнорировала мое письмо. ПИ по отслеживанию писем я не получил.
Оператор связи МТС вообще никакого ответа не предоставил.
После письма, справедливости ради, скажу - рассылка прекратилась. Мне не звонили и не писали до сегодняшнего дня.
Претензия №2. Я не являюсь и никогда не был клиентом экосистемы МТС, однако, я являюсь клиентом других организаций. Например, Леруа мерлен или Яндекс.
Оказывается, МТС отключил мне доставку любых СМС от организаций, которые он обслуживает. Мне не приходят аутентификационные коды от многих сервисов. Мне не понятно, на каком основании это было сделано. Моя претензия адресована в ПАО "МТС-БАНК" и ПАО "МТС", а не в другие компании.
Я требую восстановить мне доступ к СМС, инициаторами которых являются сторонние организации.
Претензия №3. Только один вопрос. Что это?!

СМС от МТС от 24.05.2024
СМС от МТС от 24.05.2024

Мне уже подавать жалобы в Роскомнадзор и ФАС? Или дать вам оправдаться?
#жалобамтс #жалобамтсбанк

8 комментариев

@Михаил , ответ продублируем заказным письмом. Трек-номер пришлём позже на вашу электронную почту. По остальным вопросам прокомментирует @МТС

Ответить

Самый лживый банк, лгали когда "отключали" рекламу, лжете и в этом "Вы попросили направить официальный ответ простым письмом в конверте на ваш адрес"

Самое обидное, что написать в ЦБ на вашу ложь не получится, ведь ЦБ обслуживается у вас, соответственно SMS-код с подтверждением подачи жалобы мне не поступает)

Удобно. Кажется, сначала надо написать в ФАС

1
Ответить

@Михаил , ваше обращение не осталось без нашей реакции. Мы удалили ваши персональные данные. Вы попросили направить официальный ответ простым письмом в конверте на ваш адрес. Мы это сделали. Скан продублировали по электронной почте. Если вы до сих пор не получили письмо, напишите, пожалуйста, в комментариях, и мы продублируем его заказным письмом с уведомлением. Чтобы получить письмо, нужно будет сходить в почтовое отделение.

Ответить

Вы лжете. Вот текст письма с просьбой прислать ЗАКАЗНЫМ письмом ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ

Ответить

Где ответ вашей поддержки о том, что письмо вообще направлено?
Я обращался за идентификатором - получил какую-то ошибку с ошибкой в тексте

Ответить

Где ваша реакция на остальные пункты поста?

Ответить